Все способы интернет-рекламы можно условно поделить на 2 большие группы:
К имиджевой рекламе, в свою очередь, можно отнести ту интернет-рекламу, которая больше работает на узнаваемость, чем на прогнозируемый рост продаж или стимулирование сбыта в краткосрочной перспективе.
Например, одним из имиджевых видов рекламы является контекстно-медийная реклама, позволяющая в себе совместить преимущества контекстной рекламы и баннерной рекламы.
В нашем агентстве медийно-контекстная реклама обычно используется в составе медиаплана при комплексном продвижении, и отлично дополняет воздействие на потенциальных клиентов.
Важно понимать, что «медийно-контекстный баннер», «МКБ», «контекстно-медийный баннер» и «баннер на поиске Яндекса» — всё это одно и то же.
Сама по себе контекстно-медийная реклама (МКБ) — это баннеры, обычно на страницах выдачи Яндекса, которые показываются при запросе пользователями поисковиков определенных поисковых запросов, выбранных для проведения рекламной кампании.
Т.е. рекламодатель имеет возможность показывать свою имиджевую (баннерную) рекламу исключительно тем посетителям, которые могут стать его клиентами.
Пример контекстно-медийного баннера в Яндексе
Медийно-контекстные банеры имеют обычно невысокие CTR, который редко превышает 3% (что вам даст до 300 переходов на ваш сайт при 10 000 показах), однако при этом не следует забывать о том, что если вам необходимо добиться устойчивой ассоциации какой-либо тематики с вашим брендом — способа лучше, чем контекстно-медийный баннер вам не найти.
По оценкам специалистов нашего агентства интернет-маркетинга использование контекстно-медийного баннера в течение месяца в период роста сезонного спроса позволяет увеличить узнаваемость бренда на 2-5%, что сказывается в увеличении брендовых запросов в месяце, следующем за месяцем рекламы.
Работа с нашими специалистами в при размещении контекстно медийный баннеров в Яндексе это:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных