При продвижении сложного высокотехнологичного продукта на B2B-рынке необходимо сосредоточить максимум усилий на изучении продукта и сайта клиента. На этом этапе для дальнейшего эффективного составления рекламных объявлений важную роль сыграла обратная связь с заказчиком, который подробно рассказал обо всех нюансах продукции компании.
При подборе аудитории необходимо было ориентироваться на рынок B2B: поставщики станков, инжиниринговые компании, дилеры (отделы продаж, закупок) и конечные клиенты – директора, инженеры, технологи.
При создании рекламной кампании были подобраны 530 ключевых слов с учётом интересов клиентов, на старте собран список из 120 минус-слов. С помощью корректировок ставок по возрасту исключены показы для аудитории до 18 лет.
По трём основным категориям запросов: инструментальные оправки, кулачки и конкурентные запросы.
Примеры объявлений в поисковой выдаче
Примеры объявлений РСЯ, КМС
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных