SEO-продвижение интернет-магазина продуктов питания МегаМаркет

FMCG, ритейл, дистрибуция
«МегаМаркет»

Задача

  • остановить падение трафика, имевшее место 1,5 года подряд при работе с предыдущим подрядчиком;
  • при продвижении интернет-магазина обеспечить рост трафика с тем, чтобы превзойти исторический максимум.

Особенности проекта

  • ярко выраженная сезонность с пиковым месяцем - декабрь;
  • до обращения к нам проект 1,5 года  находится в затяжном пике и уже потеряно более 50% трафика (декабрь к декабрю);
  • регион работы - только Екатеринбург;
  • со стороны заказчика есть программист;
  • проект реализован на 1С-Битрикс. 

Этапы работы

1. Аудит проекта

Первое что было сделано - проект прогнали по чек-листу из 100 пунктов, чтобы выявить все возможные проблемы технического и функционального характера. Результаты нас, скажем прямо, удивили числом найденных замечаний.

После чего был проведен анализ состояния мета-данных, текстов и внутренней перелинковки на всём проекте. Результаты были зафиксированы в нашем Файле Учёта Работ (ФУР). Большинство существующих страниц листингов имели не оптимальные с точки зрения SEO мета-данные, как и карточки товаров.

После проведения первичного анализа по проекту были выданы первые рекомендации по устранению грубых ошибок и некоторым критичным доработкам интернет-магазина.

2. Внутренняя оптимизация

Первичный анализ проекта показал небольшое число тестов на сайте, практически полное отсутствие внутренней перелинковки и низкую уникальность имеющихся текстовых материалов. Поэтому первым делом был составлен контент-план для проекта и далее по мере формирования семантической карты спроса по разделам каталога:

  • создавались новые посадочные страницы;
  • прорабатывалась схема перелинковки внутри разделов и между разделами;
  • разрабатывались шаблонизаторы мета-тэгов для кластеров страниц;
  • формировались рекомендации по характеристикам товаров и соответствующим им фильтрам в разделах каталога.

Сбор сезонности и общего объема спроса по категориям товаров позволил правильно расставлять приоритеты в проработке тех или иных разделов и подразделов магазина.

3. Внешняя оптимизация

Не смотря на то, что в ходе предварительного анализа интернет-магазина не было получено подтверждений наличия санкций на проекте, всё равно было принято решение наращивать ссылочную массу по схеме, применяемой для молодых сайтов с возрастом до 1 года.

Работы со ссылочной массой разделили на 3 блока: 1) покупные вечные ссылки, 2) покупные временные ссылки, 3) работа с каталогами и форумами. ПО каждому из направлений была подготовлена стратегия и запущены работы.

4. Развитие проекта

Регулярное формирование рекомендаций по корректировкам, улучшению и развитию проекта позволили существенно повысить качество сайта для обоих поисковиков. Суммарно заказчику было выдано более 30 пунктов рекомендаций для программиста.


Нужно продвижение интернет-магазина в Барнауле?
Результат
апрель'18 - апрель'19
краткое описание результата текстом
в 5,7
раза вырос трафик
Динамика трафика интернет-магазина до и во время работы с нами
Нужно эффективно продвинуть ваш интернет-магазин?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.