Первое что было сделано - проект прогнали по чек-листу из 100 пунктов, чтобы выявить все возможные проблемы технического и функционального характера. Результаты нас, скажем прямо, удивили числом найденных замечаний.
После чего был проведен анализ состояния мета-данных, текстов и внутренней перелинковки на всём проекте. Результаты были зафиксированы в нашем Файле Учёта Работ (ФУР). Большинство существующих страниц листингов имели не оптимальные с точки зрения SEO мета-данные, как и карточки товаров.
После проведения первичного анализа по проекту были выданы первые рекомендации по устранению грубых ошибок и некоторым критичным доработкам интернет-магазина.
Первичный анализ проекта показал небольшое число тестов на сайте, практически полное отсутствие внутренней перелинковки и низкую уникальность имеющихся текстовых материалов. Поэтому первым делом был составлен контент-план для проекта и далее по мере формирования семантической карты спроса по разделам каталога:
Сбор сезонности и общего объема спроса по категориям товаров позволил правильно расставлять приоритеты в проработке тех или иных разделов и подразделов магазина.
Не смотря на то, что в ходе предварительного анализа интернет-магазина не было получено подтверждений наличия санкций на проекте, всё равно было принято решение наращивать ссылочную массу по схеме, применяемой для молодых сайтов с возрастом до 1 года.
Работы со ссылочной массой разделили на 3 блока: 1) покупные вечные ссылки, 2) покупные временные ссылки, 3) работа с каталогами и форумами. ПО каждому из направлений была подготовлена стратегия и запущены работы.
Регулярное формирование рекомендаций по корректировкам, улучшению и развитию проекта позволили существенно повысить качество сайта для обоих поисковиков. Суммарно заказчику было выдано более 30 пунктов рекомендаций для программиста.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных