Почти за год продвижения в ВКонтакте реклама велась по следующим направлениям деятельности ВУЗ-а:
В первые месяцы продвижения цена клика была минимальной – от 5 до 10 руб. по многим направлениям. Но, поскольку рекламная кампания была длительной, то аудитория постепенно начала выгорать, что увеличивало стоимость клика и уменьшало количество переходов.
По ходу ведения приходилось постоянно обновлять аудитории, менять креативы и текста объявлений. Чтобы выяснить, где еще обитает целевая аудитория, регулярно проводились мозговые штурмы и применялся анализ аудитории, вступающей в сообщество СевГУ ВКонтакте.
Как итог – за год средняя стоимость клика с 5 руб. увеличилась до 14,5 руб. Клиент остался доволен результатами сотрудничества.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных