В рамках таргетированной рекламы в ВКонтакте для университета, необходимо было привлечь будущих абитуриентов к участию в олимпиаде, которая даёт возможность в будущем поступить в университет на бюджетные места.
Целевая аудитория, которой показывали рекламу – школьники от 14 до 17 лет и их родители. В качестве аудиторий для показа рекламы выбрали: подписчики групп по ЕГЭ, ОГЭ, различные паблики по подготовке к экзаменам, а также интерес «образование».
Выбрали 2 формата: ТГБ и промопост. Учитывая плановое количество кликов (всего 9 748), необходимо периодически обновлять аудитории, т.к. узкие спарсенные сегменты быстро выгорают. Интерес «образование» не поменяешь, поэтому пришлось периодически перезапускать ранее созданные и согласованные тизеры.
Вообще тизеры в этом проекте очень помогли, т.к. при настройке оплаты за клики у тизеров в этом проекте наблюдалась высокая кликабельность. По промопостам, в зависимости от аудитории, цена клика составляла от 4 до 11 руб. Средняя стоимость клика по промопостам – 6,5 руб. Итоговая средняя стоимость клика по двум форматам составила 6,1 руб.
Пример одного из результативных объявлений
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных