К нам обратилось HR-подразделение Сбербанка для привлечения сотрудников на должность «Специалист Call-центра». При этом работать планировалось сразу в 2-х направлениях: таргетированная реклама и контекстная реклама.
Для привлечения сотрудников в соцсетях мы выбрали одну основную соцсеть – ВКонтакте. Был организован лэндинг, куда вёлся весь трафик с обоих направлений. На самой посадке была описана вакансия, при этом на ней было всего 4 кнопки и возможность отправить резюме.
Для того, чтобы эффективно отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг на посетителей, установили пиксель ВКонтакте на сайт и настроили на сбор основных действий.
Запуск рекламной кампании начинается с «брифования» клиента. Затем начинаем изучать аудиторию, конкурентов: кто, где и как рекламируется. На основе полученных данных начинаем готовить MindMap, в который включаем основные аудитории, которые мы сможем использовать и тестировать.
На этапе создания интеллект-карты мы подготовили более 10 начальных сегментов, но к 4-му месяцу оптимизации остались лишь 5, которые дают до сих пор максимально низкий показатель конверсии из перехода на сайт в оставленную заявку.
Заполнять MindMap старались подробнее, чтобы при было максимально просто настроить, собрать, подобрать, спарсить нужные нам аудитории.
После того, как карта была составлена и собраны нужные аудитории, мы приступили к более сложной части: Креативы.
Отрисовка креативов изначально была не настолько долгим процессом, нежели, его согласование. При этом, так как у нас не было доступов к группе, а рекламу вели исключительно через формат «Реклама сайта».
При этом по ограничениям самого формата нам пришлось убрать все подробности вакансии из текста и оставить их только на сайте, завлекая пользователя туда.
Перед стартом было отрисовано около 6 разных визуалов, чтобы протестировать на разных аудиториях и более 10 разных текстовых посылов. При скрещивании мы получили в итоге около 60 разных возможностей для тестирования аудиторий.
Таким образом мы собирали основных пользователей, которые нам были интересны и настраивали на них ретаргет по схеме: пользователь посетил сайт за 14 дней, но не оставил заявку. При этом мы начинаем догонять его ретаргетом, напоминая, что он был у нас и так и не оставил заявку.
В итоге, получается, что догоняем пользователей, которым была интересна вакансия, но они не оставили заявку по разным причинам. Мы начинаем их догонять, напоминая и предлагая заполнить заявку. С помощью этого инструмента мы смогли снизить стоимость заявки на 30%.
Как и говорилось ранее, на получение заявок мы использовали формат «Реклама сайта». Этот формат был нам интересен и тем, что практически любая его область – кликабельна и приводила пользователя на сайт. Если оценивать рекламную кампанию по Яндекс.Метрике, то количество отказов на сайте из ВКонтакте составило всего 29% (При условии, что пользователь мог случайно нажать на объявление – показатель является не очень высоким.
Регулярно работали над оптимизацией рекламной кампании, стараясь снизить стоимость заявки и при этом сделать этот поток стабильным. Нам это удалось, и если в самом начале стоимость лида была около 400 рублей, то уже к 4-му месяцу работы нам удалось снизить его до 190 рублей. При этом увеличив количество обращений – до 180 в месяц.
« ... Грамотная настройка контекстной и таргетированной рекламы специалистами СайтАктив позволила нам добиться хороших результатов и привлечь на позиции банка релевантных кандидатов. ... »
Бывальцева А.С. директор Центра развития талантов Уральского банка ПАО Сбербанк
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных