Время прочтения: 15 минут
Аккаунтинг: Евгений Эсселевич SEO: Мария Сливинская, Екатерина Смирнова Контекстная реклама: Марина Хазова
Компания NAVAFISH оптовый поставщик рыбы и морепродуктов HoReCa, на рынке более 15 лет.
В настоящее время в каталоге NAVAFISH представлено свыше 600 наименований профессиональной продукции для кафе и ресторанов. В их числе: рыбное филе, соусы, бакалея, молочная продукция, сыры, мясо и полуфабрикаты, а также напитки, десерты, ягодные и фруктовые пюре для добавления в напитки и многое другое. Ассортимент компании постоянно расширяется.
ООО «НАВАФИШ» обратились в СайтАктив, потому что их не устраивали текущие объемы продаж. Представитель присутствовал на вебинаре, где мы выступали и рассказывали про продвижение оптовой компании в аналогичной тематике. Представитель компании убедился в нашей компетентности, увидел примеры работ и наше понимание их бизнеса и целевой аудитории. Мы хорошо разбираемся в рынке оптовых продаж рыбы и продуктов питания, а также в работе с сегментом HoReCa. Это позволило предложить эффективные стратегии и решения, которые искали в компании.
В работе с компанией ООО «НАВАФИШ» были решены задачи по двум основным направлениям: контекстная реклама и SEO.
Контекстная реклама. Основной задачей клиента было увеличение количества лидов по направлениям Рыба оптом и HoReCa.
SEO-продвижение. Основной задачей по SEO-направлению стала доработка и оптимизация оптового интернет-магазина и увеличение продаж рыбы оптом по России с минимальным заказом от 1000 кг.
Для достижения целей ООО «НАВАФИШ» по увеличению продаж и улучшению видимости в интернете, мы выбрали комплексный подход, включающий использование нескольких ключевых инструментов рекламы и SEO-продвижения.
Для достижения результатов от запуска контекстной рекламы команда проекта сосредоточилась на сборе ключевых слов для рекламных кампаний, настройке и запуске рекламных объявлений, а также на оптимизации рекламы для повышения её эффективности. Также была внедрена система отслеживания звонков Калибри для более точного анализа и улучшения взаимодействия с клиентами.
В работе задействовали:
Для продвижения оптового интернет-магазина ООО «НАВАФИШ» был выбран метод SEO-продвижения по трафику по нескольким важным причинам:
Выбор этих инструментов был обусловлен необходимостью комплексного подхода к продвижению. Сочетание контекстной рекламы и SEO-продвижения позволило максимально охватить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, улучшить видимость сайта в поисковых системах и, в конечном итоге, увеличить объемы продаж.
Мы разработали детализированный план рекламных кампаний с учетом анализа конкурентов и рынка. Определили наиболее перспективные площадки и форматы рекламы.
Для обработки лидов клиент использовал:
Проблемы и решения:
Что было сделано:
Доработки сайта:
Качество обработки заявок:
Качество лидов:
Примеры креативов для продажи рыбы
Примеры квизов по продажи рыбы для сегментов «ОПТ» и «HoReCa»
Исходное состояние сайта после анализа:
Аудит сайта выявил несколько серьезных недоработок, которые требовали незамедлительного решения.
Техническое состояние сайта оставляло желать лучшего: на сайте отсутствовали товары, необходимые для продвижения, и не были созданы разделы и подразделы каталога. Это препятствовало эффективному продвижению по ключевым фразам, поскольку архитектура каталога не была проработана, а необходимые фильтры отсутствовали.
Также сайт не был настроен для удобства пользователей. Ключевые технические страницы, такие как «Доставка», «Оплата», «Политика конфиденциальности», и инструкции по оформлению заказа, отсутствовали или были не раскрыты. Это затрудняло процесс совершения покупок и снижало доверие со стороны пользователей. Например, страница доставки не содержала информации о способах доставки, регионах, минимальной партии, а также не были описаны условия возврата и гарантии.
На момент начала продвижения трафик был преимущественно брендовый, составлявший около 650 посетителей в месяц. Это подчеркивало необходимость расширения аудитории за счет привлечения новых клиентов и улучшения общего уровня оптимизации сайта.
Решения:
Сложности:
Проект по SEO продвижению сайта navafish.ru показал значительные результаты в июле 2024 года. Заказчик относится лояльно, понимает сложность работы с недоработанным сайтом. Благодаря слаженной работе заказчика, программистов и отдела SEO уже достигнуты хорошие результаты. Запросы «Рыба оптом » и «Морепродукты оптом» вышли в ТОП10 по Москве. Ключевыми достижениями стали увеличение трафика на 21% по сравнению с предыдущим месяцем (с 474 до 572 визитов) и перевыполнение плана на 19,2%.
Важно отметить, что данный рост был достигнут, несмотря на сезонное снижение спроса на рыбу оптом, что демонстрирует эффективность проработки каталога и внедрения рекомендаций по SEO.
Количество лидов и их качество:
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Комплексное продвижение для официального дистрибьютера Hyperline
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных