Мы не просто предоставляем инструменты и каналы для продвижения интернет-магазинов. Мы создаем стратегию, которая обеспечивают рост и устойчивое развитие вашего бизнеса. Наш подход включает:
Только после этих этапов мы формируем рекомендации и переходим к разработке стратегии продвижения.
Мы проведем аудит вашего магазина, выявим слабые места и предложим индивидуальные решения. Проанализируем ваши рекламные компании. Возможно, ваш сайт или реклама требуют оптимизации. На основе аудитов мы сможем разработать стратегию, чтобы привлечь новых клиентов.
Начните с анализа рынка, конкурентов и их сайтов, постройте детальный портрет вашей целевой аудитории и ее болей и возражений. После этого можно начать работу над структурой сайта. Она должна включать не только текстовый и визуальный контент, но и план по запуску трафика и оптимизации будущего интернет-магазина для поисковиков. На каком бы вы этапе не были, мы готовы подключиться и помочь с решением любой из этих задач.
Выбор между платной рекламой и маркетплейсом зависит от ваших целей и специфики бизнеса. Мы проведем анализ рынка, вашей аудитории и конкурентов, чтобы принять правильное решение. Иногда оптимальным вариантом будет интеграция обоих методов для максимального охвата вашей целевой аудитории.
Мы работаем с 2006 года и являемся сертифицированным агентством по работе с Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget. Все наши сотрудники также прошли сертификацию. Постоянное обучение позволяет нам быть в курсе последних тенденций и методов цифрового маркетинга. А значит, в⠀вашем продвижении мы будем использовать актуальные и эффективные инструменты. Наш опыт подтверждают рейтинги. Мы входим в ТОП-50 digital-подрядчиков крупнейших (по версии Forbes) компаний: нам доверяют Роснефть, Росатом, Группа Синара, Концерн Калина и другие крупные производители.
Мы продвигали и продолжаем продвижение сайтов в разных направлениях:
Специализируемся на seo для сайтов с 2013 года.
Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-20 SEO-компаний России, по итогам Рейтинга Рунета 2018г.
Мы - одни из первых в Екатеринбурге прошли сертификацию в Яндекс и Google.
Мы постоянно совершенствуемся в своей работе и сотрудничая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами.
Регулярное обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугл подтверждают компетенции каждого специалиста из команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
От 9 человек на проект: аналитик, оптимизатор, помощник, линк-билдер, контент-менеджер, копирайтер, контекстолог, дизайнер, маркетолог.
Поскольку продвижение сайта ecommerce-проекта имеет свои особенности в первую очередь с технической точки зрения, то CMS имеет значение, причем, самое непосредственное.
Важно учитывать следующие особенности CMS:
За годы продвижения сайтов интернет-магазинов мы накопили существенный опыт в «1С-Битрикс», «WebAsyst» и «InSales».
Они зарекомендовали себя как наиболее гибкие, надёжные, устойчивые и не затратные в поддержке CMS, которые при всём прочем обладают существенным числом дополнительных модулей и настроек, для решения наиболее частых seo-задач, что, конечно же, экономит и время и деньги нашим клиентам.
При раскрутке ecommerce-проектов специалисты «СайтАктив» используют прогрессивную программу, разработанную специально для них. Она позволяет одинаково эффективно продвигать проекты с любой товарной матрицей, в любом техническом состоянии и на любой CMS-платформе.
Продвижение подразумевает следующий комплекс работ:
Мы непрерывно работаем над повышением:
При этом мы стремимся к снижению:
При продвижении обычных корпоративных сайтов в поисковых системах число запросов, как правило, не превышает нескольких десятков или сотен штук. Однако раскрутка интернет-магазинов требует тысяч или даже десятков тысяч поисковых запросов, которые чаще всего формируются из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:
Для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными в процессе продвижения крупного сайта интернет-магазина необходимо использовать средства автоматизации.
При составлении распределения для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧ) выработать отдельные правила внутренней перелинковки, что позволит полностью задействовать внутренние ресурсы сайта, и в результате получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.
Чаще всего используется перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:
Схема перелинковки прорабатывается индивидуально для каждого проекта, с учетом задач по распределению статического и динамического веса между разделами сайта интернет-магазина, которые необходимо решить в процессе его раскрутки.
Использование микроразметки по инструкциям Schema.org в случае с интернет-магазином дает возможность улучшать внешний вид, например, хлебных крошек в выдаче, а так же указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из них сниппеты, повышая тем самым даже не столько позиции сайта, сколько количество кликов по нему (то есть CTR) в поисковой выдаче.
50 000 000 ₽/мес – оборот интернет-магазина, самого крупного из созданных и продвинутых нами
Количество кликов по ссылке на ваш сайт в выдаче Яндекс и Google, зависит от того, сколько строк занимает ссылка, как она выглядит и из какой информации состоит, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппета в поисковой выдаче гораздо сложнее, чем 4.
Применение «Яндекс.Вебмастера» совместно с YML-выгрузкой информации о товарах помогает уникализировать внешний вид сайта в выдаче, тем самым привлекая к нему больше внимания по сравнению с конкурентами и способствуя повышению продаж.
Продвижение крупного интернет-магазина с широким ассортиментом товаров неизбежно требует постраничной навигации. Число страниц для той или иной группы товаров при этом может достигать нескольких десятков.
Если не снабжать такие страницы мета-тэгов, формируемыми с помощью специального алгоритма, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и будут помечены поисковиками как спам-страницы, что приведет к существенному сокращению трафика интернет-магазина из поисковиков.
Поэтому для формирования необходимых текстовых вставок на страницах и в мета-тегах следует использовать шаблонизаторы.
Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000.
Каждая товарная карточка в магазине обычно содержит несколько изображений. Заполнение полей Alt и Title у этих картинок и управление их значениями, естественно, желательно осуществлять в автоматическом режиме.
Если все изображения уникальны, это улучшает качество страницы для поисковиков, способствуя получению дополнительного трафика с картиночного поиска.
Идеальный вариант — использовать собственные на 100% уникальные изображения, что обеспечит вашему интернет-магазину значительное преимущество при его продвижении в «Яндексе» или Google .
Описания и характеристики товаров, представленных в разных интернет-магазинах, очень часто дублируются, в результате чего сайты этих магазинов становятся для поисковиков похожими друг на друга. Поэтому для каждой продвигаемой страницы важно тщательно прорабатывать наполнение и метаданные, добиваясь их уникальности.
Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то поисковое продвижение интернет-магазина осуществляется в соответствии с контент-планом, который составляется на 6‒12 месяцев и передается копирайтерам.
Таким образом, контент уникализируется ежемесячно, согласно составленному плану работ, что позволяет следовать рекомендациям поисковых систем относительно оптимизации и оптимизировать практически все страницы магазина под огромное число разнообразных запросов.
Вашему интернет-магазину не удастся занять высокие позиции в ТОПе, если на его сайте нет важной для посетителей информации о товаре: его фото, описания, цены, сведений о гарантии, остатке на складе/наличии, сроках поставки, дате доставки, условиях возврата и обмена.
Заказывая раскрутку интернет-магазина, следует учитывать, что для развития проекта важна его комплексная проработка.
План доработки сайта обычно включает следующие направления:
В процессе подбора запросов для продвижения нередко составляется таблица с такими запросами, которые не были учтены при изначальном проектировании и разработке сайта.
В этом случае проект обычно дополняют тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тегами, чтобы сформировать страницы сайта, которые бы отвечали на запросы посетителей и при этом включали списки товаров по изначально не учтенным срезам.
Разумеется, все результаты поиска, страницы тегов и выборки фильтров должны содержать управляемые мета-теги и контент, иметь статичный URL-адрес и описываться логично построенной навигационной цепочкой.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных