Напишите нам:

Контекстная реклама

Стимулировать продажи на маркетплейсах можно несколькими способами, но самыми эффективными - это размещение контекстной и таргетированной рекламы.

Кому подходит услуга?

Маркетплейс-менеджеры

  • Увеличение продаж
  • Ловец трафика вне маркет-плейсов

Дилеры производителей

  • Конкурентное преимущество
  • Узнаваемость продукта

Директора интернет-магазинов

  • Ведение трафика на сайт
  • Сбор статистики о результативности рекламы
  • Ретаргетинг

Преимущества контекстной и таргетированной рекламы перед рекламными опциями площадок маркетплейсов

  • «Ловит» аудиторию по всему интернету, независимо от того имеют ли они привычку заходить на маркетплейсы;
  • Работает на PR. Ваш продукт нарабатывает узнаваемость, что создает преимущество перед конкурентами;
  • Создаёт страницу-буфер для сбора статистики, вы всегда можете отследить, работает ли рекламная кампания, какое количество человек интересовалось вашим товаром и т.д.;
  • Возможность перенаправить трафик на ваш сайт, что благоприятно сказывается на его продвижении;
  • «Догоняет» потенциального покупателя, интересовавшегося похожей категорией товара, предлагая ему рассмотреть ваш вариант к покупке.

Как это работает?

  • Рекламные сервисы Яндекса показывают объявления товаров с маркетплейсов в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара


  • Для этого Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров и приводят клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадут на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина



Хотите заказать продвижение товаров на маркетплейсах?

Тарифы

тариф
«Минимальный»
от 30 000 ₽*/мес.
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний





тариф
«Оптимальный»
от 45 000 ₽*/мес.
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс


тариф
«Индивидуальный»
от 58 000 ₽*/мес.
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс;
Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остаётся у заказчика навсегда
* - Указана цена настройки и ведения контекстной рекламы за одну поисковую систему (без НДС) при минимальном сроке сотрудничества 6 мес. 

Подключение контекстной рекламы это отличная возможность наработать продажи даже новому аккаунту


Cкриншот из личного кабинета на OZON. Результаты нашего клиента при подключении услуги


Маркетинговые инструменты для достижения результата

  • Для разработки рекламной кампании для вашего проекта мы проводим личное знакомство не только с нашими заказчиками, но и с производственными процессами ваших предприятий. Это позволяет нам подготовить успешную стратегию ведения контекстной рекламы для сложных технических проектов;
  • Успешный опыт в продвижении сложных проектов из сферы тяжелой промышленности и продажи узкопрофильного оборудования.

Работа над вашим проектом

  • Никакого мусора. Мы собираем только релевантные ключи для привлечения максимально заинтересованного трафика;
  • Запуск рекламной кампании до 7 рабочих дней после подписания договора;
  • Определение эффективной кампании и грамотное перераспределение бюджета;
  • Подготовка гипотез и экспериментов для снижения стоимости привлечения лида;
  • В среднем, CPL при работе с нашим агентством ниже на 50-65% от средней стоимости рынка.

Лучший сервис для наших заказчиков

  • Уровень удовлетворенности наших клиентов - 67%, и более половины наших заказчиков готовы порекомендовать нас своим друзьям и партнерам;
  • Для нас, как и для заказчиков, важна прозрачность. Предоставляем доступы для просмотра с первого дня работы РК;
  • Еженедельные отчеты в реальном времени Google Data Studio Overview;
  • Результат гарантирован. Многоступенчатая система контроля во главе с руководителем проектов.

Команда профессионалов СайтАктив для вашего проекта


Персональный менеджер;
Руководитель отдела рекламы;
Маркетолог;
Директолог.


По необходимости, в проект могут быть привлечены копирайтеры
и дизайнеры








Появились вопросы по продвижению товаров на маркетплейсах?