Напишите нам:
Получить консультацию

Агентство контекстной рекламы

С 2006 года СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы Яндекс и Google. Мы эффективно работаем с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google.Ads, BING и Baidu:

   Агентство контекстной рекламы СайтАктив Логотип Baidu

Мы — одно из первых в Барнауле агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.

Сертифицированное агентство - СайтАктив

Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.

Обращаясь к нам, заказчик всегда ставит непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а добиться сверхрезультата, для развития вашего бизнеса.

Агентство контекстной рекламы в Барнауле

Стоимость контекстной рекламы в агентстве СайтАктив

тариф
«Минимальный»
от 33 000 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете до 150 000
Эффективная стратегия
привлечения клиентов


Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
тариф
«Оптимальный»
от 49 500 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете от 150 000
Экономия 25% по сравнению с минимальным тарифом

Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:

Больше лидов;
Больше времени вашему проекту;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс



тариф
«Индивидуальный»
от 53 800 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете от 150 000
Работа в кабинете заказчика


Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:

Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остается у заказчика навсегда;
Все дополнения  тарифа «Оптимальный»




* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис с учётом НДС.

Ведете рекламу сами? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Не смогли подобрать тариф?

Кейсы, примеры
Контекстная реклама натяжных потолков компании «Ecogrande»
сентябрь'22 - декабрь'22
Снижение стоимости заявки на 47%
Увеличения количества заявок
на 150+%
Динамика стоимости заявки
Контекстная реклама в Яндекс для интернет-магазина «Чистая Столица»
февраль'18 - апрель'19
За два месяца использования Смарт-баннеров процент конверсии по «дорогим» категориям составил 5,5%, а цена за лид была существенно снижена.
в 3 раза
Уменьшилась стоимость лида
Понижение цены лида (CPL)
Контекстная реклама в Яндекс для «Лучшая Сервисная Компания»
апрель'19 - сентябрь'19
Конверсия по РСЯ вернулась на прежний, положительный процент конверсии в 3.5%
до 3,5%
Рост конверсии
Рост конверсии в период ведения рекламы в Яндексе
Контекстная реклама в Яндекс для «ПетроЭлектроСбыт»
август'18 - октябрь'18
Показатель отказов был снижен до 10% за небольшое время рекламной кампании в Яндекс.
1 000 руб.
Стоимость лида
Снижение показателя отказов в период ведения рекламы в Яндексе
Контекстная реклама российского представительства компании SCHUNK
февраль'19 - апрель'19
+62% с Google Рекламы
+32% с Яндекс.Директа
-20%
Снижение CPC
Рост переходов по рекламе
Динамика снижения стоимости привлечения лидов
Видеообъявления Яндекс.Директ для повышения узнаваемости производственной компании
месяц'18 - месяц'19
краткое описание результата текстом
в 3 раза
что-то выросло
подпись под рисунком ...
Динамика стоимости привлечения клиентов
Контекстная реклама для клиники эстетической медицины
Ноябрь'22 - декабрь'22
CPL ниже на 41%.
79 лидов
за три месяца работы
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для ООО «УПТ»
Июль 2021 - Апрель 2022
Цена лида снижена более чем на
86%
ROMI - 25%
Динамика CPL
Контекстная реклама для поставщика кабельной продукции «Пермспецкабель»
январь - сентябрь'22
Количество обращений увеличилось на 150% по сравнению с прошлым подрядчиком
на 126%
снижена цена за лид
Цена за лид
Контекстная реклама для поиска сотрудников «продавец-кассир»
10 января'22 - 23 января'22
Уменьшение стоимости привлечения резюме вдвое
1800 резюме
меньше чем за 2 недели
Динамика снижения цены привлечения качественного резюме

Задачи, которые можно решить инструментом контекстная реклама

  • За короткий срок привлечь на сайт новых посетителей.
  • Повысить объем продаж товаров (услуг).
  • Компенсировать просадку продаж в периоды снижения сезонного спроса.
  • Увеличить уровень узнаваемости бренда (работа над популярностью компании).
  • Охватить регионы, недоступные при оптимизации сайта.
  • Охватить сотни и тысячи НЧ-запросов, дорогих при продвижении.
  • Вывести в "массы" спецпредложение или акцию.

Преимущества работы с СайтАктив 

  • Опытные и сертифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
  • Автоматизированные системы ведения и контроля рекламных кампаний.
  • Постоянная работа над снижением стоимости клика и ростом CTR отдельных объявлений или всей рекламной кампании.
  • Умение работать с крупными рекламными кампаниями из нескольких тысяч объявлений.
  • Штатные специалисты на всех этапах планирования, ведения или оптимизации рекламных кампаний.
  • Еженедельный контроль эффективности контекстной рекламы.

Под постоянным контролем:

  • Прогноз: показы, клики и заявки.
  • Фактические значения: показы, клики, CTR, расход, количество объявлений, число заявок с форм, число заявок и/или звонков.
  • Итоговые показатели за месяц.

После составления отчёта наши контекстологи анализируют итоги и вырабатывают рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.

Этапы работы в нашем агентстве 

1. Согласование целей и результатов рекламы

В первую очередь наши специалисты выясняют существующую или совместно формулируют цель рекламных активностей, с точки зрения пользы для бизнеса клиента.

Часто бывает, что на этом этапе корректируется инструментарий, который изначально планировался для применения в рекламной кампании.

2. Определение таргетингов

Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов. 

К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие. 

3. Выбор ключевых слов

Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов, подходящих под деятельность заказчика. 

При этом необходимо учесть:

  • горячие поисковые запросы;
  • тёплые запросы;
  • холодные запросы;
  • запросы по конкурентам;
  • смежный спрос.

К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.

Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru: 

Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат
Подбор запросов в Яндекс Вордстат

4. Создание и согласование медиаплана

Специалисты нашего агентства создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и  оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.  

Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса и ожидаемую отдачу от контекстной рекламы:

Сезонный спрос с Вордстате
Сезонный спрос в Вордстат

5. Создание объявлений

Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.

Вот некоторые из них:

  • под разные ключевые слова лучше создавать отдельные объявления;
  • объявления необходимо группировать по регионам или группам продукции;
  • хорошие результаты дает использование слов-стимуляторов (закажите, купите, зайдите, акция);
  • обязательно использовать минус-слова;
  • создавать объявления, выделяющееся на фоне конкурентов;
  • убедится в наличии favicon.ico у вашего сайта;
  • и т.д.

6. Определение цены за клик

Важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы?.

Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.

Цена за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.

7. Запуск кампании и регулярный анализ результатов.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, в агентстве необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.

Конверсии в контекстной рекламе по дням
Конверсия по дням

На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.

Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании специалистами нашего агентства проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:

  • Доработка сайта: добавление формы обратной связи, обратного звонка, таблицы с ценами, добавление прайса  ценами, и т.п.
  • Подбор эффективного списка ключевых слов, малоэффективные запросы отключаются, улучшаются заголовки и текст объявлений.
  • Установка целей и повышения числа конверсии сайта.

Поставьте задачу сертифицированному агентству контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта