C 2013 года «СайтАктив» предлагает комплексное seo-продвижение крупных интернет-магазинов в интернете по собственной уникальной программе, направленной на реальное увеличение числа заказов и оборота вашего интернет-магазина.
Цель нашей программы по раскрутке — как минимум двукратный рост ваших продаж каждые 8-12 месяцев.
В 8+ раз за 1,5 года вырос трафик у одного из продвигаемых нами интернет-магазина
Мы продвигали и продолжаем раскрутку интернет-магазинов в направлениях:
Цены на seo продвижение интернет-магазинов ;в интернете начинаются от 41 000 руб./мес.
Окончательная стоимость индивидуальна и в каждом случае определяется исходя из желаемого оборота, числа заказов или посещаемости.
* — отправная точка для начала отсчёта времени начинается с 4-го месяца сео продвижения интернет-магазина.
Если вас интересует продвижение интернет-магазина по России или продвижение в нескольких регионах, то смотрите нашу услугу: региональное продвижение, скорее всего, это именно то, что вы ищите!
Специализируемся на seo для интернет-магазинов с 2013 года.
Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-20 SEO-компаний России, по итогам Рейтинга Рунета 2018г.
Мы - одни из первых в Екатеринбурге прошли сертификацию в Яндекс и Google.
Мы постоянно совершенствуемся в продвижении интернет-магазинов. Работая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при продвижении интернет-магазинов любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндекс и Гугл подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Поскольку продвижение интернет-магазинов имеет свои особенности в первую очередь с технической точки зрения, то CMS сайта имеет значение, причем, самое непосредственное.
Для продвижения интернет-магазина важно учитывать следующие особенности CMS:
За годы работы с различными интернет-магазинами мы накопили существенный опыт применения CMS. Наиболее практичные при продвижении интернет-магазинов являются CMS «1С-Битрикс» и «WebAsyst».
Они зарекомендовали себя как наиболее гибкие, надёжные, устойчивые и не затратные в поддержке CMS, которые при всём прочем обладают существенным числом дополнительных модулей и настроек, для решения наиболее частых seo-задач, что, конечно же, экономит и время и деньги нашим клиентам.
Сроки поискового продвижения интернет-магазинов начинаются с 6 месяцев. Такая продолжительность работ позволяет получить заметный прирост показателей даже в случае недавно созданных проектов, тогда как за 12 месяцев можно проследить за всеми сезонными колебаниями спроса и оценить, насколько оборот вашего интернет-магазина способен увеличиться в следующем году.
Фактически, раскрутка интернет-магазина представляет собой непрерывный процесс, что обусловлено постоянным развитием товарной матрицы, регулярными действиями конкурентов, изменениями в алгоритмах работы поисковиков, приходом в другие регионы сбыта и прочими факторами.
В 2 раза можно увеличить оборот интернет-магазина всего за 1 год работы
При раскрутке интернет-магазинов специалисты «СайтАктив» используют прогрессивную программу, разработанную специально для ecommerce-проектов. Она позволяет одинаково эффективно продвигать магазины с любой товарной матрицей, в любом техническом состоянии и на любой CMS-платформе.
Продвижение интернет-магазинов в Яндекс или Google подразумевает следующий комплекс работ:
Мы непрерывно работаем над повышением:
При этом мы стремимся к снижению:
При продвижении обычных корпоративных сайтов в поисковых системах число запросов, как правило, не превышает нескольких десятков или сотен штук. Однако при раскрутке интернет-магазинов в «Яндексе» и Google требует тысяч или даже десятков тысяч поисковых запросов, которые чаще всего формируются из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:
Для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными в процессе продвижения крупного интернет-магазина в Яндексе и Google необходимо использовать средства автоматизации.
При составлении распреда для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧ) выработать отдельные правила внутренней перелинковки, что позволит полностью задействовать внутренние ресурсы сайта, и в результате получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.
Чаще всего используется перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:
Схема перелинковки прорабатывается индивидуально для каждого проекта, с учетом задач по распределению статического и динамического веса между разделами сайта интернет-магазина, которые необходимо решить в процессе его раскрутки.
Использование микроразметки по инструкциям Schema.org в случае с интернет-магазином дает возможность указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из этих элементов сниппеты, повышая тем самым даже не столько позиции сайта, сколько количество кликов по нему (то есть CTR) в поисковой выдаче.
50 000 000 ₽/мес – оборот интернет-магазина, самого крупного из созданных и продвинутых нами
Количество кликов по ссылке на ваш интернет-магазин в выдаче Яндекс и Google, зависит от того, сколько строк занимает ссылка, как она выглядит и из какой информации состоит, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппета в поисковой выдаче гораздо сложнее, чем 4.
Применение «Яндекс.Вебмастера» совместно с YML-выгрузкой информации о товарах помогает уникализировать внешний вид сайта в выдаче, тем самым привлекая к нему больше внимания по сравнению с конкурентами и способствуя повышению продаж.
Продвижение крупного интернет-магазина с широким ассортиментом товаров неизбежно требует постраничной навигации. Число страниц для той или иной группы товаров при этом может достигать нескольких десятков.
Если не снабжать такие страницы мета-тэгов, формируемыми с помощью специального алгоритма, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и будут помечены поисковиками как спам-страницы, что приведет к существенному сокращению трафика интернет-магазина из поисковиков.
Поэтому для формирования необходимых текстовых вставок на страницах и в мета-тегах следует использовать шаблонизаторы.
Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000.
Каждая товарная карточка в магазине обычно содержит несколько изображений. Заполнение полей Alt и Title у этих картинок и управление их значениями, естественно, желательно осуществлять в автоматическом режиме.
Если все изображения уникальны, это улучшает качество страницы для поисковиков, способствуя получению дополнительного трафика с картиночного поиска.
Идеальный вариант — использовать собственные на 100% уникальные изображения, что обеспечит вашему интернет-магазину значительное преимущество при его продвижении в «Яндексе» или Google .
Описания и характеристики товаров, представленных в разных интернет-магазинах, очень часто дублируются, в результате чего сайты этих магазинов становятся для поисковиков похожими друг на друга. Поэтому для каждой продвигаемой страницы важно тщательно прорабатывать наполнение и метаданные, добиваясь их уникальности.
Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то поисковое продвижение интернет-магазина осуществляется в соответствии с контент-планом, который составляется на 6‒12 месяцев и передается копирайтерам.
Таким образом, контент уникализируется ежемесячно, согласно составленному плану работ, что позволяет следовать рекомендациям поисковых систем относительно оптимизации и оптимизировать практически все страницы магазина под огромное число разнообразных запросов.
Вашему интернет-магазину не удастся занять высокие позиции в ТОПе, если на его сайте нет важной для посетителей информации о товаре: его фото, описания, цены, сведений о гарантии, остатке на складе/наличии, сроках поставки, дате доставки, условиях возврата и обмена.
Заказывая раскрутку интернет-магазина, следует учитывать, что для развития проекта важна его комплексная проработка.
План доработки сайта интернет-магазина обычно включает следующие направления:
В процессе подбора запросов для продвижения нередко составляется таблица с такими запросами, которые не были учтены при изначальном проектировании и разработке сайта.
В этом случае проект обычно дополняют тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тегами, чтобы сформировать страницы сайта, которые бы отвечали на запросы посетителей и при этом включали списки товаров по изначально не учтенным срезам.
Разумеется, все результаты поиска, страницы тегов и выборки фильтров должны содержать управляемые мета-теги и контент, иметь статичный URL-адрес и описываться логично построенной навигационной цепочкой.
SEO-продвижение интернет-магазина с продукцией компании
Поисковое продвижение сайта
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Продвижение интернет-магазина шин и дисков
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Продвижение по трафику интернет-магазина женского белья
Региональное продвижение интернет-магазина более чем с 200 000 автозапчастей
Разработка и продвижение интернет-магазина оптовой и розничной продажи хозтоваров
Продвижение интернет-магазина средств для маникюра и педикюра
Продвижение по трафику интернет-магазина производителя женской одежды
Продвижение по трафику интернет-магазина зоотоваров
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
Разработка под ключ и продвижение интернет-магазина БТиЭ
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина легковых и грузовых шин
Продвижение в Яндекс и Google интернет-магазина сейфов и металлической мебели
Продвижение интернет-магазина доставки продуктов питания
SEO-продвижение интернет-магазина энергетической компании
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных