Привлечение студентов из Китая на обучение в России
В Китае не пользуются привычными нам Google, Яндекс и даже Bing там не в ходу.
Основная масса пользователей общаются в соцсетях. Более того, поиск товаров и услуг в первую очередь начинается в социальных сетях, среди официальных аккаунтов компаний.
Сразу скажем, QQ, Pengyou и Kaixin уже давно никто не пользуется. Все пользователи теперь на данных площадках:
Реклама в Baidu:
Baidu Ads чем-то похож на Google. Он так же имеет возможность рекламы в поисковой выдаче по ключевым словам и рекламу на площадках КМС.
Реклама в Wechat:
Главный месенджер Китая с расширенными возможностями соцсетей.
Возможность создания верифицированного канала компании с интеграцией платёжной системы.
Есть возможность создания онлайн-магазина с оформлением заказов и приёмом платежей
Реклама в Doyuin:
Китайская внутренняя версия всем так полюбившегося TikTok.
Социальная сеть, специализирующаяся на коротких видео.
В Douyin есть два типа рекламных кампаний:
Реклама в Weibo:
Очень похож на смесь Твиттер* и Инстаграм*
* - деятельность MetaPlatforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская
Является неотъемлимой частью PR компании в Китае. Если кампания подразумевает сильную визуальную составляющую, то Weibo отличный вариант. Два основных параметра для продвижения публикаций - тематика и блогеры.
Функционал у weibo намного шире своих западных аналогов. Полюбившаяся платформа китайских знаменитостей и блогеров.
В Weibo для бизнеса есть 3 вида аккаунта каждый для своей цели:
Верификация аккаунта на Weibo открывает ряд возможностей для продвижения в виде контекстной и таргетированной рекламы (доступны ключевые слова, география, гендер, продвижение по тематике и блогерам.)
Чтобы запустить рекламу вам понадобится:
Кроме этого, стоит учитывать, что китайцы предпочитают сайты с большим количеством текста, пополнение кабинета необходимо проводить в юанях, а все документы должны быть переведены на китайский язык.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных