Настройка контекстной рекламы в Барнауле: цена, особенности - заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google в агентстве СайтАктив в Барнауле.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в СайтАктив это:

  • Настройка контекстной рекламы в Барнауле с опытным агентством — на рынке с 2006 года;
  • Работа с сертифицированным агентством:
    yandex-sertif-red_150x150.png   google-partner_194x69.png
  • Команда из 3-х человек на проект;
  • Возможность привлечения клиентов не только из России, но и из-за ее пределов, используя:
    Контекстная реклама в Яндекс, Google, Bing
  • Реклама по KPI: показы, клики, конверсии, всё, вплоть до продаж;
  • Гибкие рекламные бюджеты от 20 000 до 2 500 000 руб./мес.
Хотите узнать стоимость настройки контекстной рекламы в Барнауле?

Стоимость настройки контекстной рекламы в Барнауле

тариф
«MINI»
цена: 8 625 ₽*/мес.
до 50 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/мес.
рекомендации по сайту: разово




-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 13 200 руб./мес./поисковик
тариф
«MEDIUM»
цена: 10 925 ₽*
от 51 до 250 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/2 нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/кв.
анализ РК конкурентов: разово



-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 22 000 руб./мес./поисковик
тариф
«FULL»
13 225 ₽*
от 251 до 500 запросов;
от 500 запросов рассчитывается индивидуально;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/мес.
анализ РК конкурентов: разово;
анализ сайтов конкурентов: разово;
A/B - тестирование объявлений.
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 44 000 руб./мес./поисковик
* ꟷ цена настройки контекстной рекламы сайта в интернете указана за одну поисковую систему (без НДС).

Не смогли выбрать тариф?

 

Как можно сэкономить

Стоимость настройки контекстной рекламы в Барнауле зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:

  • корректировка списка поисковых запросов*;
  • пересмотр / сокращение регионов рекламы*;
  • сокращение объема работ / смена тарифного плана;
  • установка max бюджета РК на месяц;
  • ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.;
  • хотите вести контекстную рекламу самостоятельно? В этом случае вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок с сайта.



Преимущества контекстной рекламы

Широкий охват
Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных клиентов в Сетях Яндекс и КМС Google
Гибкие настройки
Возможность точно нацелиться именно на ваших клиентов: интерес, география, время показа, аудиторные пакеты, look- a-like, ...
Управляемая стоимость
Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС) и стоимость целевого действия (CPL, CPA) и управляете ими
Скорость запуска
Заявки от клиентов уже в день запуска
Усиление SEO-продвижения
Согласно исследованиям Яндекс и Google до 85% трафика нельзя вернуть, отключив контекстную рекламу при SEO-продвижении
Любой масштаб
Не важно сколько у вас товаров или услуг: 1 или 100 000, рекламная кампания будет одинаково эффективна

 

Этапы настройки

1. Заключение договора       
6. Выработка стратегии
2. Анализ потребностей клиента
7. Запуск компании
3. Поиск сервисов под задачи клиента
8. Работа с ушедшими пользователями
4. Сбор информации
9. Работа с ключевыми показателями
5. Анализ и предложения
10. Анализ и предложения

Примеры
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ
Закажите настройку контекстной рекламы от СайтАктив

Почему мы 

Опыт 

  • Настройка, размещение и ведение контекстной рекламы в интернете с 2006 года.
  • Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
  • Агентство СайтАктив входит в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD по итогам 2018г.
  • Наше сертифицированное агентство умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.

Если вам нужна действительно эффективная настройка контекстной рекламы в интернете - закажите её в СайтАктив!

600+
Рекламных кампаний
7,5 млн.+
Посетителей мы уже привели нашим заказчикам
50 млн.+
Суммарный охват наших рекламных кампаний
32%
Максимальный CTR наших объявлений на поиске
6
Сертифицированных специалистов
Почему 1 000+ компаний выбрали нас
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл.
Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Сертификат Google Analytics Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат Яндекс Метрика Малыгина Сертификат Google Analytics Рогозин
Нужна эффективная контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google – это один из самых эффективных и быстрых видов интернет-рекламы, способный быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов. 

Реклама в Яндекс или Google представляет из себя вывод рекламных объявлений рекламодателя на страницах поисковых систем, а также на сайтах рекламных сетей. Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами. 

Директ пример позиций
Пример вывода объявлений контекстной рекламы

При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Google первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска рекламы.

Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Яндекс или Google, но и на тысячах сайтов (Рекламная Сеть Яндекса или Контекстно-Медийная Сеть у Google), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.

Для настройки необходимо иметь аккаунт в Яндекс, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши рекламные кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.

Как работает контекстная реклама

Объявления выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.

В контекстной рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG аукцион.

Особенности настройки 

В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса. 

При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).

kontekstnaya-reklama-pic3.jpg
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления вашей рекламной кампании.

Правильно подобранные поисковые запросы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.

Где показывается контекстная реклама

При размещении контекстная реклама в Яндекс и Google показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:      

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.

yandex-url-ssl-&nossl.png
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL) 

об4.png
Пример текстово-графического объявления в РСЯ

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком запросов для показа своих объявлений;
  • регионами посетителей, которым следует показывать рекламу;
  • стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы на сайт;
  • местом нахождения объявления в списке объявлений в выдаче поисковика;
  • списком сайтов рекламной сети поисковика, на которых будут отображаться его объявления;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.


Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать в Барнауле с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.



Контекстная реклама в Барнауле →

Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама в Яндекс
Эффективная контекстная реклама в крупнейшем поисковике Рунета
Контекстная реклама в Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
Реклама в РСЯ
Контекстная реклама на сайтах Рекламной Сети Яндекса