Для отраслей: Медицина, Банки, Вузы, Гостиницы, Автосалоны имеются отраслевые решения!
* - стоимость настройки и ведения контекстной рекламы указана за 1 канал и без учета НДС. Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
Стоимость услуги ведения контекстной рекламы зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на web-страницу и как следствие снизит число обращений и заявок с портала.
Если вам нужна действительно эффективная кампания в интернете - необходимо заказать контекстную рекламу у СайтАктив!
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл. Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов
Адресный вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Гугл первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска оповещения.
Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах порталов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.
Для настройки необходимо иметь аккаунт в Yandex, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши промоушн кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.
Чтобы заказать контекстную рекламу Гугл у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.
Объявления контекстной рекламы выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
При этом, рекламные сообщения разных заказчиков конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG-аукцион.
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа оповещения. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество их в блоке и их дизайн, место показа анонса в поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, ценой клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного анонсирования вашей кампании.
Правильно подобранные ключевые фразы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной промоушн кампании в Яндекс или Гугл, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи непосредственно под строкой поискового запроса:
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Комплексное продвижение франшизы по России
Контекстная реклама для мирового лидера в производстве зажимных технологий и захватных систем
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Контекстная реклама для роста продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google для завода
Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
Контекстная реклама для производителя биометрических систем
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
Контекстная реклама тепло-энергетического оборудования
Привлечение сотрудников: водитель-курьер и комплектовщик
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
Контекстная реклама поставщика запчастей для спецтехники
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен
Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
Контекстная реклама для продвижения строительных технологий
Разработка сайта, контекстная реклама и seo для посёлка «Журавли»
Разработка, раскрутка и контекстная реклама сайта поселка «Хризолитовый»
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама для продвижения услуг клиники
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Комплексная рекламная кампания на ДОД
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Ведение контекстной рекламы на привлечение абитуриентов
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
Контекстная реклама для школы яхтинга
Рекламная кампания бонусной программы «Приведи друга»
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
Контекстная реклама и разработка сайта с конструктором грузовиков
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
Контекстная реклама в Яндексе и Гугле
Контекстная реклама для услуг санатория
Контекстная и таргетированная реклама для доставки еды
Контекстная реклама услуг пассажирских перевозок
Контекстная реклама курорта Увильды
Контекстная реклама гостиницы в Новом Уренгое
Разработка и раскрутка сайта сервисного центра
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы
Контекстная реклама санатория
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных