* ꟷ цена настройки контекстной рекламы сайта в интернете указана за одну поисковую систему (без НДС).
Стоимость настройки контекстной рекламы в Барнауле зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок с сайта.
Стоимость клика снизилась: на 35%
Заявки по 218 руб.
Заявки в сервисный центр по 530 руб.
Если вам нужна действительно эффективная настройка контекстной рекламы в интернете - закажите её в СайтАктив!
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл. Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google – это один из самых эффективных и быстрых видов интернет-рекламы, способный быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов.
Реклама в Яндекс или Google представляет из себя вывод рекламных объявлений рекламодателя на страницах поисковых систем, а также на сайтах рекламных сетей. Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Google первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска рекламы.
Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Яндекс или Google, но и на тысячах сайтов (Рекламная Сеть Яндекса или Контекстно-Медийная Сеть у Google), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.
Для настройки необходимо иметь аккаунт в Яндекс, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши рекламные кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.
Объявления выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В контекстной рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG аукцион.
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления вашей рекламной кампании.
Правильно подобранные поисковые запросы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
При размещении контекстная реклама в Яндекс и Google показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать в Барнауле с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.