Время прочтения: 7 минут
В чем особенности эффективного привлечения клиентов в фитнес-клуб через таргетированную рекламу? Прочитайте кейс и узнайте, как мы смогли добиться стоимости заявки в 214 рублей. Получилось гораздо дешевле, чем в контекстной рекламе.
Клиент сам вел группы ВКонтакте и Instagram. Нашей задачей было настроить и вести таргетированную рекламу в Инстаграм и рекламу в ВКонтакте.
Особенности подготовки РК (Рекламной кампании) следующие:
Пример поста с призывом к действию
Примеры постов в ленте ВКонтакте
Примеры постов в Instagram
Настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и ВК и для привлечения аудитории выделили 2 возрастные группы: 21-30 и 31-45 для женщин, для мужчин 23-30 и 31-45.
В ходе рекламной кампании тестировали аудитории:
По типу мест:
За время ведения таргетированной рекламной кампании рекламировали несколько акций, в том числе четырехдневную акцию. Заявленные преимущества для потенциального клиента:
Акция показала максимальный результат на тестовом бюджете. При ведении таргетированной рекламы из ВКонтакте пришло 11 заявок, из Instagram – 22.
Пример акционного креатива
За время ведения таргетированной рекламы в ВКонтакте был проведен 1 конкурс репостов. Он собрал 128 участников за 12 дней. При разработке конкурса мы собрали аудиторию «любителей халявы» с помощью парсера и исключили ее при продвижении записи. Цена одного репоста через таргет составила 10 рублей.
Пример поста для конкурса репостов ВКонтакте для LifeFit
Среди всех гипотез по поиску ЦА наиболее конверсионными оказались:
Конверсия по типу мест:
Результаты по рекламным форматам:
Стоимость за клик составила от 9 до 15 рублей.
Стоимость заявки из ВКонтакте - 214 рублей (данные Яндекс.Метрики + заявки из ВКонтакте).
Важная особенность: при проведении тестов слишком рекламные изображения показали низкий CTR и дорогую стоимость заявки. Лучше себя показали промопосты с изображениями без текста и обработки.
Пример низкоконверсионного изображения
В противовес:
Пример высококонверсионного изображения
В таргетированной рекламе Instagram наиболее конверсионными показали себя:
Цена за клик составила 26 рублей.
Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.
Таргетированная реклама для фитнес-клуба премиум-сегмента
Таргетированная реклама для фитнес-проекта
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных