* - стоимость продвижения услуг мед. центров может быть уточнена после согласования списка услуг, медиаплана и KPI. ** - расчёты исходя из 1 услуги и соотношения «1 услуга - 1 landing-page» *** - разработка Landing-page не входит в стоимость пакета
Сайтам медицинских организаций уделяется большое внимание как со стороны законодательства РФ, так и со стороны поисковых систем. Медицинские компании оказывают населению услуги, связанные с жизнью и здоровьем посетителей. Отсюда большой список требований к качеству контента и опыту.
При этом важно учитывать большое количество агрегаторов, которые в последние годы получали результаты поиска с официальных сайтов медицинских организаций. С этими ресурсами сложно работать, но, по крайней мере, вам следует внимательнее изучить формат, в котором они реализуют свои веб-сайты, и попытаться облегчить использование ресурсов, создание списков врачей и размещение подробной информации. о врачах и предоставляемых услугах.
Начнем с требований, установленных законодательством Российской Федерации. Они регулируются большим количеством нормативных документов (около 20), основными из которых являются:
Помимо требований законодательства, поисковые системы также начали применять свои требования к сайтам медицинских организаций. Поисковая система Google, которая в 2014 году впервые в своей документации для оценки качества интернет-ресурсов использовала E-A-T , а в 2018 году осуществила обновление поисковой выдачи, в результате которой ресурсы с низким рейтингом E-A-T потеряли свои позиции в результатах поиска. В первую очередь обновление коснулось медицинских сайтов.
В целом, без соблюдения требований законодательства, сложно рассчитывать на положительную оценку сайта со стороны Google, так как федеральные законы содержат довольно большое количество требований, которые медицинская организация должна учитывать на своем сайте, которые в свою очередь подтверждает свою компетентность по темам и текстам, которые компания размещает на собственном ресурсе.
Нет смысла продвигать сайт медицинской клиники без предоставления ему всей необходимой информации, указанной выше. Это чревато низким рейтингом в поисковых системах, а также значительными штрафами проверяющих организаций Российской Федерации. Как и в случае с любой другой темой, первое, что вам нужно сделать, это понять семантику и структуру здания.
Семантика в медицинских темах огромна и разнообразна. При сборе и кластеризации довольно легко наделать множество ошибок. Чтобы этого не допустить, следует правильно определить цель запроса.
Медицинские организации занимаются лечением различных заболеваний, но все запросы, связанные с лечением, не являются коммерческими для медицинского учреждения. Например, вы не можете найти ни одной коммерческой страницы по запросу «Лечение остеохондроза» в поисковой выдаче. Сайт клиники в контексте лечения гастрита может рассчитывать на потенциальных клиентов только по запросам, связанным с услугами по диагностике и лечению этого заболевания.
Пример информационной выдачи
Разберем разные типы страниц на сайтах медицинских организаций, содержание которых имеет свои особенности:
SEO-продвижение для мед. центра может быть применено в случае, если срок сотрудничества от 4+ месяцев.
При помощи контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads можно успешно продвигать медицинскую деятельность, однако есть ряд особенностей и ограничений. Это связано с требованиями законодательства и политикой рекламных систем.
В 2019 году Яндекс смягчил требования относительно рекламы медицинской деятельности в сетях. Теперь по поведенческому таргетингу и ретаргетингу можно рекламировать более 40 медицинских направлений (!).
Для размещения объявлений по медицинской тематике необходимо предоставить соответствующие документы, в том числе медицинскую лицензию. Также есть ряд требований для целевых страниц сайта, которые должны соответствовать закону «О рекламе».
В сентябре 2020 года Яндекс разрешил продвижение аптечных сетей с помощью еще одного эффективного инструмента Смарт-Баннеров. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Данный формат доступен для безрецептурных препаратов (кроме БАД) и их доставки, медицинских приборов и оборудования.
Пример рекламного объявления
В Google Ads реклама медицинских услуг контролируется более строго и во многом зависит от геотаргетинга и продвигаемых услуг. При таргетинге на Россию можно рекламировать лекарственные средства, отпускаемые без рецепта врача. Также разрешена реклама медицинских учреждений без упоминания конкретных медицинских услуг. Например, в объявлениях можно указать название клиники и конкурентные преимущества: специальности врачей, скидки, удобство расположения, направления мед. деятельности. Информация о медицинских услугах может содержаться на целевой странице и в ключевых фразах.
Когда объявления упорно отклоняются модерацией, в Поиске Google на помощь приходят динамические объявления. Для запуска необходимо добавить тексты объявлений, расширения и задать настройки. Далее рекламная система сама проанализирует сайт и на основании контента сформирует объявления с релевантными заголовками и url. Поскольку объявления создаются автоматически, модерация не будет иметь претензий к рекламе. Также можно использовать шаблоны динамических заголовков. В этом случае система сама будет подставлять в заголовки ключевые фразы, которые бы отклонились в обычных текстах объявлений.
Периодически проводим аудит наших рекламных кампаний в контекстной рекламе. Обратились в СайтАктив как к одному из лидеров рынка интернет-рекламы. Аудит провели вдумчиво и в короткий срок. Что понравилось? Оперативность, учет пожеланий, опыт аудитора в нашей тематике, полноценный чек-лист аудита, достаточно внимательное отношение к задаче
УРО-ПРО
СайтАктив работает на рынке интернет-услуг с 2006 года.
Многолетний опыт в проектировании, создании, продвижении сайтов, SMM и медийной рекламе в интернет позволяет нам эффективно справляться с любой задачей.
Мы умеем выстраивать отношения с клиентами: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-20 SEO-компаний и в ТОП-50 агентств контекстной рекламы, по итогам рейтингов RUWARD и Рейтинг Рунета 2018г.
Сертифицированное агентство: Яндекс, Google, MyTarget, авторизованный партнёр ВКонтакте.
Мы постоянно развиваемся сами и применяем новые знания в работе. Регулярная сертификация агентства и высокие строчки в рейтингах подтверждают ключевые итоги нашего развития — качество услуг.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндекс, Гугл, MyTarget и ВКонтакте подтверждают компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Аудит контекстной рекламной кампании клиента
Контекстная реклама для направлений медицинского центра
SEO-продвижение, Контекстная реклама Яндекс Бизнес и Яндекс Директ
Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах.
Контекстная реклама для продвижения услуг медицинского реабилитационного центра
Контекстная реклама сети клиник из Волгограда
Контекстная реклама медицинских услуг
Контекстная реклама для продвижения услуг клиники
Продвижение в ТОП сайта компании по лечению за рубежом.
SEO-продвижение сайта городской клинической больницы №31 в Москве
Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»
Комплексное продвижение (контекст + таргет) приложения для записи к врачу
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных