Напишите нам:

Продвижение производственных компаний

Производственные компании имеют свою специфику в работе, оргструктуре, задачах и целях.

Работая с различными производственными компаниями, начиная от небольших локальных и заканчивая крупными федеральными брендами, с 2006 года мы накопили существенный опыт успешного решения задач производственного бизнеса, которые лежат в плоскости наших компетенций.

Множество кейсов для производственных компаний, например по SEO, контекстной рекламе или таргету покажут вам наши компетенции.

Какие производственные компании мы выделяем:

  1. 1 По масштабу: единичное производство (завод, цех и пр.) или производственный холдинг (несколько производственных площадок, зачастую в разных регионах);
  2. 2 По схеме сбыта: с налаженной сетью сбыта (свои точки продаж, дилеры - обычно для товаров FMCG или DIY) и без таковой (обычно это B2B и аналогичные);
  3. 3 С распределёнными центрами принятия решений или с единой управляющей компанией;
  4. 4 По размеру: небольшие производственные компании (оборот до 100 млн.руб./год), средние (100 - 500 млн.руб./год) и крупные (от 500 млн. руб./год).

Каждой комбинации факторов свойственный свои цели, задачи и доступные ресурсы для их достижения. Например, небольшая компания практически никогда не обратится с задачей вывода на рынок России товаров под своим брендом (имиджевая или медийная реклама) и создания спроса на него, поскольку просто не хватит имеющегося маркетингового бюджета.

С другой стороны, крупное федеральное производство, например, обычно не работает внутри одного региона, стимулируя сбыт своей продукции, а кроме того, крупные предприятия чаще других используют несколько каналов коммуникации с клиентами. При этом они решают не только задачу продаж «здесь и сейчас», но и работают на имидж, HR-бренд или отложенный спрос.

Именно готовые отраслевые решения позволят Вам получить уверенность в том, что мы знаем особенности вашего бизнеса и обладаем не только знаниями, но и навыками решения задач вашего бизнеса, а так же, обладаем всей необходимой технической базой для сотрудничества.

Нужен надёжный подрядчик?

Примеры задач производственных компаний

Рост продаж

в дилерской сети, on-line каналах или в своих точках продаж

Выход в новые регионы

и привлечение B2B покупателей из России или из-за её пределов

Повышение узнаваемости

бренда, линейки товаров или конкретного товара.

Помощь HR-подразделению

в продвижении HR-бренда, быстрого закрытия массовых вакансий или создания кадрового резерва

Вывод на рынок новых продуктов

и создание спроса на них в одном или нескольких регионах

Выявление своей ЦА

для адресной коммуникации и сокращения маркетинговых бюджетов для технически сложной продукции
Давайте обсудим Вашу задачу

Почему мы

С нами надёжно

Опыт с 2006 года, сертифицированные сотрудники, сертифицированное агентство (Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget). 

Входим в ТОП-50 digital-подрядчиков крупнейших (по версии Forbes) компаний.

С нами вы точно выполните свои планы

KPI фиксируются в договоре, а проектная команда заточена на их выполнение.

Возьмём на себя вашу рутину

Поможем во всех вопросах, связанных с нашими компетенциями: от сбора данных до подготовки аналитических записок.

Вы всегда будете в тренде

Регулярное обучение сотрудников проектной команды позволяет нам применять самые передовые инструменты digital-маркетинга.

У вас полный контроль над ситуацией

Настроим сквозную аналитику, обеспечим контроль всего процесса «от и до», предоставим развернутую аналитику если она будет нужна.

Остались вопросы?

Примеры, кейсы
Снижение стоимости лида
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Привлечение покупателей дилерам производственной компании ВОЛМА
июнь'20 - август'20
Более 5 000 покупателей привлечено на сайты дилеров
CPA
от 85 рублей
График снижения стоимости целевого действия в период рекламной кампании
Контекстная реклама российского представительства компании SCHUNK
февраль'19 - апрель'19
+62% с Google Рекламы
+32% с Яндекс.Директа
-20%
Снижение CPC
Рост переходов по рекламе
Таргетированная реклама бонусной программы «Семейная команда»
март - апрель
15 000+ переходов.
Общий охват превысил 33 млн. показов.
9 рублей
составил CPC
Количество переходов по рекламе
Продвижение интернет-магазина производителя стройматериалов ВОЛМА
январь'22 - ноябрь'22
На 25-35% в среднем перевыполняли ежемесячный план трафика.
на 170%
Вырос трафик к прошлому году
Прирост трафик с начала нашей работы
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для ООО «УПТ»
Июль 2021 - Апрель 2022
Цена лида снижена более чем на
86%
ROMI - 25%
Динамика CPL
Контекстная реклама поставщика кабельной продукции «Пермспецкабель»
январь - сентябрь'22
Количество обращений увеличилось на 150% по сравнению с прошлым подрядчиком
на 126%
снижена цена за лид
Цена за лид
Оптимизация сайта производителя кулеров и фильтров для воды
Март'22 - май'22
Устранено более 80% найденных ошибок, сайт подготовлен к продвижению.
12%
запросов в ТОП-10
Динамика видимости сайта с 0% за 3 месяца работы
Контекстная реклама для поиска сотрудников «продавец-кассир»
10 января'22 - 23 января'22
Уменьшение стоимости привлечения резюме вдвое
1800 резюме
меньше чем за 2 недели
Динамика снижения цены привлечения качественного резюме
Привлечение новых сотрудников в супермаркет с помощью контекстной рекламы
10.01.22-31.01.22
За счет грамотной оптимизации РК смогли добиться снижения CPL на 49% ниже планируемого
Снижение CPL
на 49%
График уменьшение цены CPL
Контекстная реклама акции ТЦ «Метрополис» на 23 февраля - 8 марта
16 февраля'22 - 8 марта'22
CPC: 11 ₽
на 8,5% ниже планируемого
Возможно, вам подойдет:
SEO-продвижение
Продвижение в Яндекс и Google по одному или нескольким регионам
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Медийная реклама
Баннерная, DOOH, аудио- и видео-реклама для решения ваших задач
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
Таргетированная реклама
Таргет в ВКонтакте, MyTarget, Facebook
Digital-стратегия
Найдите те 50% вашего рекламного бюджета, которые работаю «вхолостую»!