Напишите нам:

Контекстная реклама для оптовых компаний — кейсы, примеры

ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии»
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
На 150% больше заявок чем было до нас
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии»
За первые 2 месяца работы CPL был снижен на 53%
ООО «Атлант-Екб»
300+ заявок в месяц
Все еще
не определились
с выбором?

Еще кейсы для оптовых компаний:

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»

Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции

FMCG, ритейл, дистрибуция
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»

Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции

ОТЗЫВ
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»

Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников

ООО «СИБТОРГ»
ООО «СИБТОРГ»

Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб

Преимущества контекстной рекламы

Широкий охват

Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных покупателей в рекламных сетях Яндекс и Google.

Гибкие настройки

Возможность точно приводить именно на вашу целевую аудиторию: география, спрос, минимальный объём заказа, ...

Управляемая стоимость

Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС) и стоимость заявки и управляете ими.

Скорость запуска

Всего несколько дней и контекстная реклама уже начнёт приводить вам клиентов.

Реклама в любых регионах

Дополняя SEO-продвижение, контекстная реклама будет продвигать ваш бизнес в любом регионе России, СНГ или всего мира.

 

Этапы настройки

1-zakluchenie-dogovora-red.png 1. Заключение договора       
6-virabotka-strategii-red.png 6. Выработка стратегии
2-analiz-ozhidaemih-rezultatov-red.png 2. Анализ ожидаемых результатов
7-zapusk-reklamnoy-companii-red.png 7. Запуск рекламной кампании
3-podbor-instrumentov-pod-zadachi-red.png 3. Подбор инструментов под задачи
8-rabota-s-ushedshimi-polzovatelami-red.png 8. Работа с ушедшими пользователями*
4-sbor-informacii-red.png 4. Сбор информации
9-rabota-s-kluchevimi-pokazatelyami-red.png 9. Работа с ключевыми показателями
5-analiz-i-predlogenoya-po-saitu-red.png 5. Анализ и предложения по сайту
10-analiz-rezultatov-i-predlogeniya-red.png 10. Анализ результатов и предложения по РК
* - если это необходимо.


Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.

Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами, либо аналогами от ваших конкурентов.

Директ пример позиций
Пример вывода объявлений контекстной рекламы

Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков, однако показывается она лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в настройках рекламной кампании.

Где показывается контекстная реклама?

При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.

Текстовое объявление в Яндекс Текстовое объявление в Гугл
Текстовые объявления контекстной рекламы 

upt-rsya.pngupt-rsya2.png

Примеры текстово-графического объявления в РСЯ

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком ключевых фраз для показа объявлений;
  • географией посетителей, которым следует показывать сообщения;
  • стоимостью за переход (цена клика) по своему объявлению;
  • местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
  • списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.


Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента в любом уголке России. 



Нужна контекстная реклама оптовой компании? →

Вам также подходит
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.
Рост узнаваемости бренда >2,5 раза