Медийно-контекстный баннер (или МКБ) – это один из видов медийной рекламы Яндекса, который показывается на страницах результатов поиска по введённому запросу посетителя.
Медийно-контекстный баннер еще называют «баннер на поиске Яндекса» или «реклама в Яндексе справа».
Пример медийно-контекстного баннера на поиске Яндекса
Оплата баннера на поиске Яндекса осуществляется не за показы, а за клики. Это увеличивает эффективность рекламы и помогает оптимизировать бюджет.
Показ медийно-контекстного баннера осуществляется по ключевым словам т.е. точно так же как в классической контекстной рекламе. Это значит, что его увидят только те пользователи, кто интересуется конкретным товаром или услугой.
Так вы получаете возможность точечно работать со своей целевой аудиторией и не тратить деньги на случайных людей.
Баннер на поиске Яндекса имеет очень выгодное положение с точки зрения дизайна. Мы видим его напротив 1-4 места при выдаче справа от текста. Мозг человека склонен концентрироваться на изображении. Поэтому именно баннер, а не текст, имеет все шансы быть увиденным.
Запуск одновременно текстовых объявлений в Яндекс.Директ и медийно-контекстного баннера, дает возможность показать информацию о вашей компании дважды, что значительно охват, доверие и эффективность рекламы.
Медийно-контекстный баннер – это сравнительно новый рекламный инструмент. Спрос на него не такой большой, как на текстовые блоки, поэтому у вас будет больше шансов получить от его использования максимум пользы.
Принцип работы МКБ очень простой. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, в ответ на который Яндекс выдает текстовые результаты слева экрана, а баннер появляется справа, привлекая внимание пользователей к вашему бренду. Баннер стоит использовать, если вы хотите вывести новый продукт на рынок, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на ваш сайт или провести рекламную кампании для конкретной аудитории.
Чтобы ваш баннер был одобрен Яндексом и стал действительно эффективным средством продвижения, необходимо придерживаться при его создании нескольких простых рекомендаций:
Чтобы настроить баннер на поиске Яндекса, сделайте следующее:
Требуемое время для настройки кампании «Баннер на поиске» - 2 часа. Поддержание работы кампании – 1 час/в месяц. Изображение для баннера создается с помощью дизайнера или предоставляется заказчиком. Минимальный бюджет для запуска «Баннера на поиске» не требуется.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных