Напишите нам:
Получить консультацию

Баннер на поиске Яндекса

Что такое Баннер на поиске ?

Баннер на поиске совмещает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы, показывается справа от результатов поиска Яндекса по введённому запросу пользователя.

Также он может показываться на страницах партнеров – в результатах поиска Рамблера и Mail.ru.

banner-na-poiske-yandex-mkb.jpg
Пример медийно-контекстного баннера на поиске Яндекса

Преимущества баннера на поиске Яндекса

Оплата баннера на поиске Яндекса осуществляется не за показы, а за клики. Это увеличивает эффективность рекламы и помогает оптимизировать бюджет.

Показ баннера на поиске осуществляется по ключевым словам, т.е. точно так же как в классической контекстной рекламе. Это значит, что его увидят только те пользователи, кто интересуется конкретным товаром или услугой. 

Так вы получаете возможность точечно работать со своей целевой аудиторией и не тратить деньги на случайных людей.

Баннер на поиске Яндекса имеет очень выгодное положение с точки зрения дизайна. Мы видим его напротив 1-4 места при выдаче справа от текста. Мозг человека склонен концентрироваться на изображении. Поэтому именно баннер, а не текст, имеет все шансы быть увиденным.

Запуск одновременно текстовых объявлений в Яндекс.Директ и баннера на поиске, дает возможность показать информацию о вашей компании дважды, что значительно охват, доверие и эффективность рекламы.

Как работает баннер на поиске Яндекса?

Принцип работы баннера на поиске очень простой. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, в ответ на который Яндекс выдает текстовые результаты слева экрана, а баннер появляется справа, привлекая внимание пользователей к вашему бренду. Баннер стоит использовать, если вы хотите вывести новый продукт на рынок, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на ваш сайт или провести рекламную кампании для конкретной аудитории.

Особенности настройки баннера на поиске Яндекса

Чтобы ваш баннер был одобрен Яндексом и стал действительно эффективным средством продвижения, необходимо придерживаться при его создании нескольких простых рекомендаций:

  • На баннере должна присутствовать вся необходимая информация. Пусть ваш текст будет коротким и простым. Пользователям должно быть ясно, что именно вы предлагаете и почему покупать нужно именно у вас.
  • Выбирайте качественные изображения. Они должны соответствовать тематике. Отдавайте предпочтение простому и яркому дизайну, чтобы как можно сильнее привлечь внимание к себе.
  • Сам баннер не должен быть прозрачным.

  • Не стоит использовать мигание или большое количество двигающихся элементов. 

Чтобы настроить баннер на поиске Яндекса, сделайте следующее:

  • Выберите тип компаний «Баннер на поиске» и введите стандартные настройки.
  • Загрузите изображение. Оно может быть как статичным, так и динамичным, размером 240х400 px.
  • Установите лимиты ставок за клик.
  • Добавьте ключевые слова. С помощью минус-слов максимально сузьте свой запрос.
  • Уточните регион показа баннера.
  • Отправьте рекламный баннер на модерацию.

Требуемое время для настройки кампании «Баннер на поиске» - 2 часа. Поддержание работы кампании – 1 час/в месяц. Изображение для баннера создается с помощью дизайнера или предоставляется заказчиком. Минимальный бюджет для запуска «Баннера на поиске» не требуется.

Стоимость баннеров на главной странице Яндекса

  • Требуемое время для настройки кампании «Баннер на поиске» - 2 часа. Поддержание работы кампании – 1 час/в месяц. Стоимости услуг по настройке и ведению рекламы от 10 000 / мес. 
  • Изображение для баннера  создается дизайнером СайтАктив или предоставляется заказчиком
  • Рекомендованный бюджет для запуска «Баннера на поиске» - от 2000 р./неделя

Нужен баннер на поиске Яндекса?
Остались вопросы по баннеру на поиске?

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Динамика снижения CPL
Кейс контекстной рекламы в Яндекс.Директ для медицинского центра «Гармония»
Октябрь'23 - Март'24
+1 700 записи за 7 месяцев
CLP (стоимость привлечения)
на 73% дешевле чем до старта кампании
Динамика конверсий по кампаниям
График снижения CPL
Контекстная реклама для оптовой продажи газового оборудования
Июль'22 - Сентябрь'22
+170 лидов
1 740+ ₽
Стоимость лида
CPL ниже на 64%
Контекстная реклама для натяжных потолков «Альфа Потолок»
16.01-13.02
CPL ниже на 69,5 %
Результат:
ROMI больше на 54%
Динамика снижения стоимости лида
Контекстная реклама по услугам транспортной компании
05 Августа '22 - 31 августа '22
Снизили стоимость привлечения лида
на 81% от изначальной стоимости
Перевыполнение плана по лидам на 725%
Динамика показателей CPL в первый месяц РК
Снижение стоимости лида
Снижение CPL
Привлечение покупателей техники Apple с помощью инструментов Яндекс
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для продажи подшипников
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL

Уже воспользовались услугой:

Услуги
ИП Сычева В. А.
ИП Сычева В. А.

Контекстная реклама по привлечению заявок на панорамное остекление премиум класса 

Смотрите также:
Медийная реклама
Баннерная, DOOH, аудио- и видео-реклама для решения ваших задач
Смарт-баннеры
Динамичные объявления для продвижения товаров в Яндекс
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта