Региональное продвижение по трафику компании «ЦветВуд»
Содержание кейса
Время прочтения: 4 минуты
Заказчик
Компания ЦветВуд – занимается изготовлением и окрашиванием деревянного сайдинга по уникальной технологии.
Компания обладает собственным цехом с итальянскими и немецкими автоматическими линиями.
География поставок сайдинга у деревообрабатывающей компании ЦветВуд постоянно расширяется. Основное производство находится в Екатеринбурге.
Задачи
- Продвинуть сайт компании по нескольким регионам, увеличить трафик и количество заказов с сайта.
- Увеличить за счёт продвижения по нескольким регионам объём трафика и заказов из всех регионов присутствия компании (6 регионов в начале работы, 10 - на момент написания кейса).
Инструменты
- Региональное продвижение
- Продвижение по трафику
Особенности проекта
- Последний год сайт находился в затяжном пике по трафику, и предыдущий подрядчик не смог разобраться в причинах падения трафика.
- Технически грамотный и требовательный клиент. Это помогло, т.к. программная сторона работ своевременно выполняется программистами на стороне заказчика, а мы формулируем задачи и осуществляем контроль корректности их выполнения.
- Наличие шести региональных поддоменов и потребность в увеличении их количества;
- Мы отслеживали только один показатель продвижения – трафик. Однако клиент, разумеется, был заинтересован в первую очередь в лидах, заявках и заказах и регулярно давал нам обратную связь по динамике заказов.
Этапы работы
- Для начала регионального продвижения проверили все сайты сети по чек-листу (100+ пунктов) для выявления основных проблем и составили список ошибок, доработок и улучшений
- Выявили зоны роста у всей сети сайтов: в первую очередь за счёт обеспечения правильной и полной индексации всех региональных поддоменов;
- Сформировали рекомендации для программиста и контролировали их выполнения с целью: а) восстановить просевший до нас трафик, б) увеличить приток посетителей, обогнав исторические максимумы;
- Собрали полную семантику, выявили и согласовали с клиентом самые интересные для него товарные группы из всей продукции, которые нужно прорабатывать в первую очередь;
- Создали автообновляемые sitemap для поддоменов всех регионов;
- Регулярно вели работу в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console для выявления и быстрого устранения ошибок;
- Проработали мета-теги и контент в продвигаемых разделах: все поддомены имели не уникальный контент и отсутствовали гео-переменные, что усложняло продвижение в нескольких регионах, поскольку сайты имели полностью идентичное наполнение;
- Озадачились внешней оптимизацией интернет-магазина, увеличением трастовости поддоменов и наращиванием ссылочной массы;
- Вели регулярный анализ эффективности проводимых мероприятий и корректировали планы исходя из оперативных результатов.
В итоге, за счёт проработки мета-тегов, вхождений в текстах, нормального sitemap.xml на основном и региональных поддоменах, повышения юзабилити (при исправления некоторых очевидных ошибок), внедрения хлебных крошек и прочих основных SEO-работах, мы получили довольно быстро результаты, и уже к сезону смогли обогнать исторический максимум, превысив его в 3 раза!
Отзыв
«В 2019 году наша компания поставила цель по расширению бизнеса, было необходимо увеличение потока заявок через сайт в городах присутствия "Технологии Цвета". Мы обратились в компанию СайтАктив и не пожалели. Планомерная и профессиональная работа ... привела к ожидаемым результатам - уже через 3 месяца трафик вырос от 30 до 60%. Как следствие - выросли наши продажи. ... »
Дьяконов Г.Л.
директор компании «Технология Цвета»
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании Технологии цвета
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
отзыв клиента
Контекстная реклама, региональное продвижение по России с выходом в Казахстан
(с 7:00 до 16:00 по Мск)