Напишите нам:
Получить консультацию

Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»

Производство
Госкорпорация «Росатом»

Команда проекта:

SMM и Таргетированная реклама: Сергей Пастухов 
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений 

Клиент:

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Госкорпорация «Росатом» является национальным лидером в производстве электроэнергии и занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС.

Задача:

Привлечь студентов для прохождения стажировки при помощи основных инструментов соцсетей: ведение сообщества и таргетированной рекламы.

Инструменты:

Особенности проекта:

  • Узкий сегмент заинтересованных студентов;
  • Ограниченный срок продвижения;
  • Форма заявки сложная: более 5 страниц информации о будущем стажёре;
  • Стоимость заявки не должна превышать 350 рублей.

Этапы работы:

Для того чтобы привлечь максимальное количество студентов на оплачиваемую стажировку было решено сразу использовать комплексный подход в продвижении.

  • При старте проекта команда построили MindMap* проекта и подготовили основные аудитории, ЦА кому будет интересно данное предложение;
  • Разработали контент-план для соцсетей, а также подготовили рекламную кампанию, которая пересекается с выдаваемым контентом.

Контент строили по нескольким основным точкам:

  • Почему выгодно идти на стажировку;
  • Почему следует идти именно в Росатом;
  • Знакомство с текущими стажёрами и руководителями.

Часть аудиторий, которые выделили для привлечения студентов:

  • Прямая аудитория, те студенты, которые учатся на 2-ом курсе на направлениях, как ядерная физика, математика, инженерия и т.п.;
  • Широкая аудитория, те люди, которые интересуются либо участвовали в олимпиадах, грантах и стажировках;
  • LaL аудитория, по событиям позитивными взаимодействиями с рекламной записью, клики, по позитивным событиям в группу перехода (отправили сообщение или вступили в группу);
  • Аудитория по пикселю** с сайта;
  • «Заинтересованная» по рекомендации от ВК;
  • Ключевые фразы в ВК;
  • Ретаргет.

Для визуалов использовали фотографии, которые нам предоставил клиент и на их основе разработали шаблоны для рекламы и постов.

rosatom-reklama-2.png rosatom-reklama.png rosatom-reklama-4.png

Примеры рекламных публикаций

Для того чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение – мы регулярно тестировали новые аудитории и масштабировали те, что показывали хорошие результаты.

В SMM мы делали упор на то, чтобы пользователи подробнее могли узнать о будущей стажировки за счёт контента.

Также часть контента была направлена на напоминание студентам о том, что сроки подачи заявки ограничены.

rosatom-reklama-3.png rosatom-reklama-5.png
Примеры контента из ленты сообщества

Результат:

Комплексный подход  к задаче позволили удержать стоимость одной заявки ниже 350 рублей и увеличить число подписчиков на 700+ новых заинтересованных пользователей.


* Mindmap ( Ментальная карта в пер. с анг.) - схема способ визуализирования рассуждения с помощью древовидной схемы, в центре которой находится основная идея, а вокруг нее строятся основные задачи и ресурсы.
**Пиксель ВКонтакте — это инструмент аналитики, изучает поведение пользователя на сайте и измеряет эффективность рекламы

Хотите привлечь студентов для прохождения стажировки в вашей компании?
Результат
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
НК «Роснефть»
НК «Роснефть»

Рекламная кампания бонусной программы «Семейная команда»

Госкорпорация «Росатом»
Госкорпорация «Росатом»

Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки

ОТЗЫВ
АО «АЭМ-технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
АО «АЭМ-технологии»

Таргетированная реклама для HR-бренда и не только

ДЦ «Кука Россия»
ДЦ «Кука Россия»

Таргетированная реклама для ведущего мирового производителя промышленных роботов

Автоклав «Малиновка»
Автоклав «Малиновка»

Таргетированная реклама во ВКонтакте для производителя домашних автоклавов

Кейс относится к: Производство, Производство
Хотите привлечь студентов для прохождения стажировки в вашей компании?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Процент попадания запросов в ТОП-3 вырос на 41% по Магнитогорску
SOS бренда в рамках индустрии по окончанию РК вырос с 19% до 34,1%, а SOV бренда по индустрии повысился с 13,5% до 25,8 %
Рост трафика на 170% и 5 000+ переходов с СPА по 112 руб.


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта