Время прочтения: 6 минут
В этом кейсе расскажем, как нам в агентстве «СайтАктив» удалось привлечь активных подписчиков в группу ВКонтакте, сформировать контент и повысить лояльность и активность вокруг бренда за счет постоянного информирования подписчиков о продукции, новых условиях и возможностях использования автоклавов.
Компания «Малиновка» на рынке с 2014 года, является одним из лидеров среди производителей домашних автоклавов. Аппарат представлен классической и электрической версиями. У каждой линейки есть варианты по литражу и разному ценовому сегменту. Продукция компании продается по всей России, в том числе через группу во ВКонтакте
До запуска кампании у автоклава «Малиновка» были сложности с привлечением подписчиков в группу во ВКонтакте и созданием активностей за счет контента. Стоимость привлечения подписчика составляла около 500-600 рублей, а уровень активности в группе близился к нулю. Весь контент состоял в основном из продающих постов, но продавать было некому.
Главной целью стало:
Мы в обязательном порядке проводим анализ целевой аудитории и конкурентов перед работой. Это позволяет определить следующую механику действий: выработать конкретные сегментированные рекламные предложения, отработать основные боли и сформировать контент.
Одним из ключевых элементов кампании стал тщательно продуманный таргетинг. Группы были сформированы вокруг сегментов, выявленных при анализе целевой аудитории:
Отключение неэффективных объявлений и ручное управление бюджетом позволили максимизировать результаты при минимальных затратах. Работать с клиентом мы начали с ноября 2022 года.
Основной формат рекламных объявлений — карусель, так как она позволяла показать возможности автоклава: что в нем можно готовить, как использовать. Ссылки — как правило, вели на рецепты в группе. То есть мы изначально в объявлениях делали акцент на полезный контент для потенциального покупателя.
CTA — узнать подробности рецепта, подробнее о товаре.
Примеры объявлений в формате карусели
Также были протестированы креативы, созданные искусственным интеллектом. Показатели CTR были хорошие, но целевых действий было мало, поэтому они были отключены
Пример креатива для автоклава «Малиновка»
В настройки, как правило, изменения не вносились, тестировались новые варианты креативов и аудиторий.
Лучшие результаты показала аудитория рыбаков — CTR достигал 2,7-2,8%, средний CPC 7,64 руб., средняя стоимость подписчика 79,34 руб.
Показатели рекламной кампании
Получение положительной реакции аудитории
Повышение активности в сообщениях группы
Наша работа над группой «Автоклав Малиновка» является примером того, как правильно спланированный контент и постоянная работа по привлечению подписчиков может создать отдельный канал по эффективному прогреву потенциальных покупателей, созданию активного сообщества и как следствие сделать бренд более узнаваемым и приносить больше продаж.
Надеемся, что этот кейс, даст общее представление, о продвижении бренда во ВКонтакте, запуске рекламы и развитию сообщества.
Если вы хотите получить консультацию по запуску таргетированной рекламы во ВКонтакте, пишите нам в чате онлайн-консультанта, на welcome@siteactiv.ru или звоните – мы рады будем применить свой опыт для решения ваших задач.
Рекламная кампания бонусной программы «Семейная команда»
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
Таргетированная реклама для HR-бренда и не только
Таргетированная реклама для ведущего мирового производителя промышленных роботов
Авито, контекст и таргет для производителя домашних автоклавов
Таргетированная реклама
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных