Кроме готовых тарифов на рекламу в ВКонтакте, мы всегда можем предложить индивидуальные тарифы, отдельные работы или готовые отраслевые решения для рекламы вашего бизнеса в ВК.
Реклама в ВК обладает одним из самых больших списков доступных форматов, что безусловно, повышает эффективность настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.
Форматы настройки рекламы в ВКонтакте:
Для рекламы в ВКонтакте сообщество иметь необязательно – соцсеть позволяет настроить трафик на сайт с помощью рекламных форматов, например, форматов «ТГБ» или «Реклама сайта».
Реклама в ВК: карусель
ВКонтакте – один из самых посещаемых сайтов в России. Ежемесячно соцсеть посещают около 100 миллионов пользователей. Многие компании и бренды выбрали эту соцсеть как основную площадку для продвижения бизнеса. Основной способ привлечения аудитории, получения лидов и заявок из ВКонтакте – таргетированная реклама в ВК.
Таргетированная реклама – это тип рекламы в интернете, в которой используются методы поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей.
Таргетинг ВКонтакте — отличный способ продвижения. Соцсеть имеет огромную постоянно пополняемую базу сведений о пользователях, из которой берется информация о показе рекламы.
Настройка рекламы в ВКонтакте позволяет сделать так, чтобы рекламные креативы видели только те пользователи, которые с высокой долей вероятности смогут в дальнейшем заказать ваши услуги ил купить товары.
Помимо стандартных наборов таргетингов ВКонтакте позволяет загружать собственные базы пользователей или подгружать посетителей сайта (ретаргетинг). Собственную базу для рекламы в ВК можно создать несколькими способами, например, собрать аудиторию из целевых сообществ с помощью парсеров.
Пример сохранения аудитории при рекламе в ВК
При грамотной настройке рекламы в ВКонтакте, с помощью таргетинга можно практически исключить не целевые показы рекламы в ВК. Например, если Вы продаёте средства для похудения, можно показать рекламу недавно вступившим пользователям в сообщества по похудению, предполагая, что такие пользователи решили сбросить лишний вес.
Таргетированная реклама в ВК, в отличие от контекстной, работает с профилем потенциального покупателя, существенно расширяя возможную клиентскую базу, тогда как контекстная реклама работает с аудиторией, которая уже ищет или недавно искала ваши товары и услуги.