Раскрутка ВК в Барнауле — SMM-продвижение в ВКонтакте: заказать продвижение в ВК в СайтАктив

Продвижение в ВКонтакте

ВКонтакте – один из самых посещаемых сайтов в России. Ежемесячно, по данным Mediascope Webindex соцсеть посещают более 37 миллионов пользователей. Многие российские компании и бренды выбирают эту соцсеть как основную площадку для продвижения бизнеса.

Кому подходит продвижение ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте подходит практически в 100% случаев. Соцсеть ВК универсальна в плане пребывания в ней самой разной аудитории: школьники, студенты, средний класс, бизнесмены и т.д. 

Однако, не каждый узконаправленный бизнес сможет найти свою аудиторию при продвижении в ВК. Для оценки необходимости продвижения в ВКонтакте необходимо провести анализ ниши вашего бизнеса и изучить уже имеющихся в ней конкурентов.

Нужно продвижение ВКонтакте в Барнауле?

Стоимость продвижения ВКонтакте

тариф
«Mini»
цена: 19 500 
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 1 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 12 шт / месяц
Stories: до 12 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 1 раз / неделя
Отчётность: стандартная





--------------- 
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 5 т.р./мес.
тариф
«Standart»
цена: 32 800  
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 2 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 16 шт / месяц
Stories: до 16 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка чат-бота ВКонтакте: до 2-х сценариев
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Отчётность: стандартная


---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 11 т.р./мес.
тариф 
«Full»
цена: 51 200
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 4 шт
Оформление сообщества: до 2 шт.
Постинг: до 20 шт / месяц
Stories: до 20 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка чат-бота ВКонтакте: до 3-х сценариев
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Разработка анимации: до 1 шт / квартал
Проведение фотосессий: до 1 раза / квартал
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 18 т.р./мес.
Кроме готовых тарифов на продвижение групп в ВКонтакте, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы на SMM-продвижение в ВК под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.
Не нашли подходящий тариф?

 

Варианты продвижения в ВКонтакте

Не спешите сразу создавать группу и заполнять ее фотографиями товаров и услуг. Первое, что нужно сделать при продвижении ВКонтакте — определить вид сообщества, который больше всего подойдёт под ваши задачи в SMM: Публичная страница или Группа.

Отличия между Публичной страницей и Группой ВКонтакте

  1. 1 Группа бывает открытой, закрытой и частной (приглашения отправляются администраторами). 
    Публичная страница открыта всегда и для любых пользователей.
  2. 2 На Публичной странице записи размещаются только от лица этой страницы, но при этом пользователи могут предлагать свои записи для размещения. Администратор вправе их принять или отказать в размещении.
  3. 3 В Группе участники могут размещать записи самостоятельно (если дать им доступ);
  4. 4 В Группу можно приглашать других пользователей через кнопку «Пригласить друзей» (действует для всех участников), ограничение - до 40 приглашений в сутки.
  5. 5 Важное преимущество Публичной страницы - отображение в профилях подписчиков, во вкладке «Интересные страницы», что способствует естественному приросту аудитории:

    Если для smm-продвижения ВКонтакте вы создаете площадку для информирования подписчиков о новостях компании - выбирайте Публичную страницу.
    Группа же предназначена для активного взаимодействия между участниками, дискуссий в «Обсуждениях» и обмена материалами.
    Вы можете перевести группу в паблик и наоборот, не чаще чем раз в 30 дней.

Особенности продвижения в ВКонтакте

Название и заполнение основной информации в ВК

Оформление сообщества ВКонтакте начинается с названия. Оно должно:

  1. 1 Быть ёмким и понятным целевой аудитории.
  2. 2 Содержать название бренда.
  3. 3 Если компания локальная, желательно указать в названии город.

Пример: оффлайн магазин “Блинная” находится в г. Екатеринбург. Возможные варианты названия: “Магазин блинчиков | Екатеринбург”, “Блины, пироги - Блинная на Плотинке”. Плохой вариант: «Самая вкусная еда в городе».

Заполнение блока «Информация о компании» в ВК

Необходимо прописать УТП бренда, описание целевой аудитории, идею или миссию. Местоположение и контакты - обязательно. Не нужно допускать того, чтобы описание превратилось в «стену текста» - можно применять табуляцию, сокращать предложения, писать только самое важное.

Все это нужно учесть, чтобы случайный посетитель максимально быстро смог понять, что ему предлагают, и почему ему выгодно вступить в сообщество.

prodvigenie-vk-pic1.png
Пример названия компании с прописанными основными компетенциями

Оформление

При наличии сайта, стиль оформления группы в ВК должен с ним перекликаться, чтобы у пользователя не было ощущения, что это площадки разных брендов.

На обложке (шапке) и аватаре сообщества должны быть контактные данные для связи с отделом продаж или другим контактным лицом; если это оффлайн-магазин – нужно указать адрес. 

Обложка, аватар и любая другая визуальная составляющая сообщества должны быть надлежащего качества, привлекать внимание потенциального клиента (подписчика), давать ему первоначальную информацию о сообществе (почему он должен подписаться?). Если у бизнеса есть скидка или девиз, обложка - удачное место для его размещения.

К важным моментам оформления сообщества в ВКонтакте при продвижении также относятся: меню группы (удобная навигация по сообществу и ссылки на сайт), раздел «Товары», наличие корректных ссылок в блоке «Товары», размеченных UTM-метками, наличие единого стиля в публикациях (с визуальной точки зрения).

prodvigenie-vk-pic2.png
Пример оформления шапки сообщества ВКонтакте

Наполнение сообщества ВКонтакте

Нельзя писать и публиковать любой контент. Для начала проводится анализ конкурентов и аналитическая работа по определению целевой аудитории. Так узнают страхи, боли, возражения ЦА и многое другое.

Главная задача наполнения сообщества при продвижении ВКонтакте - дать пользователям такой контент, который будет для них актуальным, полезным, интересным, при этом связанный с товаром/услугой. Вариаций контента великое множество, но из всей массы выделяются 3 основных:

  1. 1 Информационный контент: записи, которые не несут прямого сообщения о продаже товара/услуги. Такой контент несет в себе полезную информацию, новости индустрии, интересные факты, описание бизнес-процессов - подробности зависят от ниши.
  2. 2 Развлекательный контент: публикации, которые развлекают пользователей. Это могут быть веселые истории, картинки, мемы, но обязательно на тему Вашего бизнеса. Иначе такой контент может быть плохо воспринят аудиторией, а группу сочтут несерьезной (особенно для продукции среднего и высокого ценовых сегментов).
  3. 3 Продающий контент: осторожно, не переборщите! В социальных сетях нельзя продавать в лоб. В первую очередь пользователи ищут общение, развлечения и пользу. От спама и постов с рекламой пользователи, скорее всего, отпишутся и забудут.  

Основные ошибки продвижения в ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте требует знаний по функционалу групп особенностям настройки таргетированной рекламы в ВК, а так же понимание основ маркетинга. Кроме этого, ни что не заменит практический опыт работы при СММ продвижении в ВКонтакте.
  1. 1 Спам большим числом постов. Думать, что из-за частоты публикаций к вам обратятся больше клиентов - заблуждение. Для некоторых типов бизнеса при smm продвижении ВКонтакте подходит публикация 1-2 постов в неделю.
  2. 2 Публикация нескольких записей в одно и то же время. Из-за «умной ленты» все эти записи подписчик может не увидеть в своей ленте.
  3. 3 Ограничение текстовых постов символами (не более 300/500/1000 символов в один пост). Длина постов зависит и от типа контента, и от бизнеса, и от конкретного продукта, о котором идет речь.
    Не нужно ограничивать подписчиков в описании товара/услуги или в записи другого направления контента, если он нуждается в детальном рассмотрении. И, наоборот, не стоит распыляться на целую статью, если публикация того не требует: например, товар появился в новом цвете.
  4. 4 Смайлы. Нет, много смайлов! Развлекательному паблику - возможно, это будет уместно. Но когда продвигают бизнес, покупателей этим не заинтересуешь, и произведешь впечатление несерьезного сообщества или неадекватного администратора. В умеренном количестве смайлики вреда не приносят :)

prodvigenie-vk-pic3.png
Пример обилия смайлов в небольшом посте ВКонтакте

Общение с аудиторией ВК

При верном определении ЦА и публикации соответствующего контента при продвижении ВКонтакте, рано или поздно через сообщество начнут поступать лиды.

Лид - это потенциальный покупатель, клиент, в нашем случае - пользователь ВКонтакте, который каким-либо образом среагировал на ваш контент, сообщество. Например - уточнил стоимость в ЛС (личном сообщении) или оставил комментарий под постом, в котором выявил свой интерес к продукции.

Отлично, если есть опыт в личных продажах. Его нужно модернизировать под социальные сети, тогда у вас будет преимущество перед конкурентами, которые таким навыком не обладают (а это большинство). Эффективный продавец - это всегда преимущество, не важно, каким образом совершается продажа: онлайн, оффлайн или по телефону.

Помимо продаж, важно уметь лояльно реагировать на конфликтную ситуацию, будь то негативный отзыв или конфликт между подписчиками. Комьюнити-менеджер повернёт 90% таких ситуаций на сторону компании, даже если сначала казалось, что критика не обоснована.

Как известно, из самых ярых противников бренда может получиться преданный фанат, если правильно работать с негативом, прислушиваться к мнению клиентов и по возможности устранять причины этого негатива.

Статистика в ВКонтакте

Далее – необходимо оптимизировать сообщество в ВК, опираясь на собственную статистику. Обращаем внимание на параметры:

  • данные подписчиков (возраст, пол - соответствуем своей целевой аудитории или бьем не в ту цель?);
  • охват аудитории (увеличивается или нет?);
  • активность (у каких записей больше всего вовлечённости).

Итоги

У опытного SMM-менеджера в арсенале около 40 различных инструментов продвижения в ВК. Они используются в зависимости от вида бизнеса, от позиционирования бренда на рынке и в соцсетях, ежемесячно появляются новые SMM-тренды. Но без изучения и понимания основ результат от этих инструментов будет в разы меньше.

Соцсети - это прекрасная возможность наладить контакт с действующими и потенциальными клиентами. Не бойтесь продвигаться, особенно во ВКонтакте и для избежания ошибок - обращайтесь к специалистам.


Примеры smm-продвижения в соцсетях:
В 15 раз выросла вовлеченность аудитории
Клиент – Новостное СМИ в Новосибирске, которое регулярно выпускает новости в печатном виде, так и в соцсетях. 
Продвижение ВКонтакте от сертифицированного агентства в Барнауле

Возможно, вам подойдет:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Таргетированная реклама в ВКонтакте
Реклама в ВК для продаж или числа подписчиков
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Продвижение интернет-магазина в соцсетях
Создадим, настроим и приведём клиентов для магазина из соцсетей