Изначально в группе публиковались посты, связанные с IT-тематикой (новости IT, как ускорить компьютер и пр.). Но обычному пользователю они оказались не интересны, поэтому мы решили поменять концепцию.
Для увеличения активности в группе мы разработали конкурсы и игры. Тестировали разные варианты: от «Угадай фильм по описанию» до «Морского боя». Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки), а также, благодаря «Умной ленте», новых подписчиков.
Пример игры Пример конкурса
В целом, за время нашей работы мы:
а также улучшили другие метрики. Интенсивность контента при этом не менялась. Результаты на скриншотах ниже. Сейчас продолжаем работать над контентом, постоянно улучшая качество.
SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen
Продвижение в Instagram аккаунта компании
SMM-продвижение для энергетической компании
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных