Сбор запросов – один из первых и, пожалуй, основной этап работ перед запуском контекстной рекламы или seo-продвижения сайта.
От качества и полноты сбора ключевых фраз зависит эффективность рекламной кампании или продвижения, а значит и доход рекламодателя.
Для сбора семантики необходимо использовать следующие инструменты:
Кластеризация запросов может проходить по нескольким сценариям:
Вариант №1 обычно подходит небольшим магазинам или корпоративным сайтам, а вот вариант кластеризации №2 - предназначен для ecommerce проектов или порталов, поскольку он позволяет снять полный спрос в тематике, без оглядки на реальные страницы сайта и составить план по созданию новых посадочных страниц.
Именно возможность выявить недостающие посадочные страницы, определить характеристики товаров для фильтров, а также найти товарные категории, слабо представленные на сайте, но имеющие большой спрос — является наиболее ценным результатом кластеризации для продвижения по трафику.
* ꟷ конечный запрос после прочистки.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных