Напишите нам:

Таргетированная реклама в Instagram*

Реклама в Instagram с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства.
  • Принцип «одного окна»: ведём таргетированную рекламу в:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Опыт: только сертифицированные специалисты.
  • Все новинки соцсетей работают на вас: регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов.
  • Сервис: персональный менеджер.
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы или отдельные работы.


Социальная сеть Instagram является одной из самых быстрорастущих в мире, и её российская аудитория превышает 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, 2019).

Нужна 
реклама в Instagram?

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram

тариф
«Mini»
цена: 14 500 
Ведение
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Standart»
цена: 18 000 
Ведение
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Full»
цена: 23 000 
Ведение
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
*  Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость с учётом НДС 20%.

Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Таргетированная реклама для гостиничного комплекса «Романтик»
октябрь'18 - март'19
Цена подписчика ~12 руб
3 300+
подписчиков
Рост числа подписчиков
Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф
Изначальное скептическое отношение Заказчика к соцсетям было переломлено.
254 рубля
стоимость лида
Ментальная карта целевой аудитории
Продвижение в Instagram интернет-магазина SportProff
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Таргетированная реклама интернет-провайдера Bashtel
Полное выполнение медиаплана по объёму и цене привлекаемого трафика
3,60 руб
CPC
Наши креативы
Реклама в Instagram от SMM-агентства СайтАктив


В Instagram есть возможность продвигать свой бизнес несколькими способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, «серые методики» и один из самых медленных – органическое развитие аккаунта.

Основные виды продвижения в Инстаграм

Таргетинг

Продвижение публикаций можно запустить двумя способами: из бизнес-аккаунта или из рекламного кабинета Facebook. При этом бюджет можно выставить от 50 рублей до нескольких миллионов, всё зависит от вашего бизнеса и целей рекламной кампании.

Блогеры

Количество блогеров серьезно возросло: появились аккаунты с миллионами подписчиков, а также микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С последними проще договориться о размещении и стоимости рекламного поста или сторис.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Для запуска рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook. 

Для новичков в Instagram подойдёт и продвижение постов из своего аккаунта: достаточно нажать на кнопку «Продвигать публикацию», выбрать несколько параметров, и реклама запустится. При этом возможности сильно ограничены. Такой способ не подойдёт для продвижения сайта или внешнего ресурса. Поэтому рекомендуем настраивать таргетированную рекламу через кабинет Facebook.

Настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook подойдет для любых целей: 

  • охват видео;
  • привлечение подписчиков;
  • повышение трафика на сайт;
  • продажа товаров из магазина;
  • и многое другое.

Чтобы получить высокую эффективность от таргетированной рекламы в Instagram предстоит пройти несколько этапов подготовки рекламной кампании. Для начала работы мы составляем MindMap и готовим анализ Целевой Аудитории. 

После того, как проведена подготовка ментальной карты необходимо проанализировать рекламные кампании конкурентов. После этого необходимо определиться с целью рекламы: охваты, трафик, лиды или другой. 

target-instagram-pic1.png
Возможные цели рекламы в Инстаграм

Следующим этапом станет настройка аудитории. Даже при составленной ментальной карте подобрать эффективные «интересы» и «поведение» пользователей крайне сложно.

target-instagram-pic2.png
Настройка аудиторий в Инстаграм

Последним этапом является подготовка креативов для объявлений. И тут есть подводные камни, например, если на изображении будет слишком много текста, то объявление может получить значительно ниже охваты, чем могло бы получить или вообще не пройти модерацию.

Реклама у блогеров Instagram, стоимость и особенности

Реклама у Instagram-блогеров может принести целевые действия по цене, которая будет значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Но для этого придётся протестировать канал с таргетированной рекламой, а также провести детальный отбор блогера. Иначе вы можете подобрать лидера мнений с накрученной аудиторией и, по итогу, «слить» рекламный бюджет.

Готовьтесь к тому, что поиск лидеров мнений, переписку с ними, согласование публикаций и сбор отчетности уйдёт много времени. При этом спрогнозировать эффективность размещения у блогера сложнее, из-за того, что статистику по публикации вы получите после выхода поста.

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм?

Опишите портрет целевой аудитории максимально подробно, найдите страницы, подписчики которых — ваши потенциальные покупатели. Начать можно с поиска прямо в соцсети.

Как договориться с блогером Instagram?

У части блогеров продажей рекламы занимается отдельный человек и его контакты будут указаны в описании. При этом некоторые блогеры указывают условия размещения в «Актуальных историях» с заголовком «реклама» или «pr».

Если нет ни контактов, ни «актуальных историй», напишите в Директ.

Контроль публикации

Чтобы публикация не вызвала негатива, позвольте блогеру самостоятельно написать текст рекламного поста. Лидер мнения лучше знает, чем зацепить свою аудиторию и как рассказать о продукте, чтобы он зацепил подписчиков.

Прежде, чем публикация уйдёт в ленту – согласуйте материал, чтобы проверить неточности.

Анализ эффективности рекламы в Инстаграм

Заранее обговорите с блогером об отчётности. Например, чтобы он предоставил статистику публикации или истории через сутки после публикации в виде скриншота.

Если не получилось получить статистику от лидера мнений, проанализируйте публикацию с помощью сторонних сервисов. Данных будет меньше, но у вас на руках будут цифры для анализа.  

Выводы

  1. 1 Самые эффективные методы рекламы в Instagram – таргетированная реклама и блогеры;
  2. 2 Для получения максимальной отдачи от таргетированной рекламы используйте рекламный кабинет Facebook;
  3. 3 Выбирайте блогера правильно и давайте ему возможность самостоятельно написать текст для публикации;
  4. 4 После размещения рекламы оцените её эффективность;
  5. 5 Закажите рекламу в Инстаграм в специализированном smm-агентстве, что позволит вам получить быстрый результат за минимальные деньги.

Закажите рекламу в Инстаграм от СайтАктив

Уже воспользовались услугой:

Банки, финансы, кредитование
Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Образование высшее, среднее, профессиональное
Университет ИТМО
Университет ИТМО

Таргетированная реклама: ВКонтакте, Instagram, Facebook

Услуги
Фитнес-клуб «MYGYM»
Фитнес-клуб «MYGYM»
ОТЗЫВ
Ресторан грузинской кухни «Хачапури»
Посмотреть
отзыв клиента
Ресторан грузинской кухни «Хачапури»
ОТЗЫВ
Сеть пекарен «Машенькины пироги»
Посмотреть
отзыв клиента
Сеть пекарен «Машенькины пироги»

Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама
Таргет в ВКонтакте, MyTarget, Facebook
Instagram*
Создание, продвижение и привлечение подписчиков в Инстаграм