Были выделены шесть основных направлений для выявления ЦА:
В самом начале была работа со всем ассортиментом магазина. В дальнейшем решили сузить и вести потенциальных клиентов на более дорогие товары. При создании рекламных объявлений в таргетированной рекламе использовали фирменные цвета и логотипы.
Изображения брали как «живые», которые нам присылал заказчик, так и фотографии с фотостоков.
Пример рекламного объявления
Для тестирования были взяты два варианта – «Кольцевая галерея» и «Промопост».
В соответствии с выделенными ранее сегментами провели настройку таргетированной рекламы. Предельную ставку поставили в 5 рублей. При этом в разрезе нескольких дней она иногда составляла не более 2-х рублей.
Основной упор делали на интересы «Художественная гимнастика», «Гимнастика», «Спортивная гимнастика» и пересекали их с аудиториями родителей с возрастом детей от 3 до 18 лет. Все рекламные объявления вели на сайт.
Отдельно настроили ретаргетинг по пикселю на тех, кто не совершил покупку, но добавлял товар в корзину.
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Региональное seo-продвижение и таргет интернет-зоомагазина
Интернет-магазин товаров для спортивной гимнастики
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных