Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
«Перекрёсток» - это федеральная сеть продуктовых товаров и товаров для дома. Она входит в крупное объединение X5 Retail Group.
За 2019 год оборот продукции компании составил более 273 млрд. рублей. «Перекрёсток» обеспечивает 42,8К + рабочих мест.
Руководство отдела по подбору персонала «Перекрёсток» уже не раз убедилось в эффективности маркетинговых инструментов в вопросе подбора сотрудников в условиях высокой «текучки».
Продавец-кассир - это не то же самое, что продавец-консультант, как может показаться неопытному пользователю. Функционал продавца-кассира намного шире, а обязанности в разы выше, так как именно через него проходят финансовые операции.
Для продавцов-кассиров не существует единого утвержденного формата должностных инструкций. Чаще всего в их функционал входит: обязанности по приёмке и учёту товара, предложение акционных товаров на кассе, а так же проведение финансовых операций по расчёту покупателей и сдаче кассы после смены.
В цифровой век, когда всё автоматизируется и в привычных магазинах всё чаще можно увидеть кассы «самообслуживания», должность продавец-кассир сохраняется, как «улыбка» и «лицо» магазина. Так же ничто не может заменить живого общения для пожилых покупателей, которым трудно осваивать новшества.
Мы помогли порталу по подбору персонала, входящему в ТОП-3 по направлению - привлечение внимания соискателей к вакансии. Контекстная реклама - это отличный инструмент для продвижения в том случае, когда стандартные инструменты больше не помогают.
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Качественное резюме должно быть оформлено в соответствии со стандартом:
Идеальный портрет «Продавца-кассира» в ритейле:
Должность продавца кассира подходит людям, получившим диплом об основном общем или о средне-специальном образовании.
Для успешности любой рекламной кампании необходимо понять, кому она будет интересна. Мы провели мозговой штурм и определили категории соискателей на должность – кого может заинтересовать данная вакансия:
В дальнейшем, после сбора статистики, мы могли перераспределять бюджет и уточнять данные по сегментам.
Собрали семантику, добавили минус-слова, чтобы отсечь информационные и новостные запросы.
Предыдущие проекты показали, что самым эффективным инструментом для HR вопросов является поиск. На него и был сделан основной упор и вложены основные средства бюджета.
Что примечательно в нашем клиенте, так это его подход к подготовке РК. Для каждой вакансии была проведена фотосессия. Что подчеркивает престиж работы в крупной сети ритейлов, а так же положительно работает на узнаваемость и репутацию работодателя.
Качественные фотоматериалы пошли на креативы для РСЯ и КМС
Фотоматериал предоставленный заказчиком
С особым вниманием пришлось выставить время показа. Как показала статистика, люди в основном просматривают сайты с вакансиями поздно вечером / ночью. День отводится на собеседования, утро на подготовку, а ночью соискатель нарабатывает варианты и отклики.
По мере поступления статистики, мы смогли корректировать ставки по полу, возрасту и устройствам, с которых просматривалась вакансия.
И снова поиск на Яндекс показал себя самым удачным решением в учёте стоимости привлечения качественного резюме.
Гео корректировалось с учётом закрытия вакансий, что перенаправляло поток соискателей на открытые и срочные места.
Всего за две недели HR- специалисты смогли оперативно закрыть вопрос поиска сотрудников на эту не простую вакансию.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Контекстная реклама для подбора специалистов на предприятие
Привлечение сотрудников: водитель-курьер и комплектовщик
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных