Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях. Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве. ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.
Информирование о проведении розыгрыша среди покупателей ТРЦ «Метрополис»
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных