Время прочтения: 5 минут
Реклама отелей, курортов и санаториев - одно из популярных направлений в нашем агентстве. В марте 22 года к нам обратился клиент - санаторий «Обуховский» по рекомендации своего представителя в Екатеринбурге, для которого мы уже вели рекламу
ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий Обуховский» - это объединение нескольких санаториев, среди которых известнейший на Урале – «Обуховский», а также курорты «Самоцвет» и «Нижние Серги».
Увеличить количество заявок на путёвки в сезон и межсезонье, а также повысить узнаваемость санаториев за пределами Свердловской области.
Поскольку у нас уже был опыт ведения подобных проектов, мы знали, что могли искать потенциальные заказчики. Все запросы были поделены на четыре группы:
По запросам конкурентов решили не рекламироваться, т.к. благодаря расширенной географии получился и так большой охват.
После собранной семантики приступили к разработке рекламных кампаний.
Для написания текстов кампаний мы внимательно изучили брифы клиента и выделили преимущества для каждого санатория. Например, курорт Самоцвет славится уникальными грязями, Нижние Серьги собственным источником минеральной воды. В Обуховском – большая территория, бассейн с минеральной водой.
Также в санаториях регулярно проводились акции.
Эта информация оперативно отражалась в текстах объявлений на Поиске и в РСЯ:
Примеры объявлений на Поиске
Также был настроен Ретаргетинг, чтобы работать с аудиторией сайта и возвращать заинтересованных посетителей.
Счетчики аналитики на сайте были установлены ранее. Мы настроили цели в Метрике, добавили ключевые цели в РК. Настроили колл-трекинг, поскольку основной поток обращений был по телефону. Звонки добавили больше возможностей для обучения кампаний и оптимизации.
Перед запуском рекламы мы всегда проверяем работу сайта, чтобы на мобильной и десктопной версии вся информация и картинки корректно отображались, формы срабатывали и отправлялись в метрику. По сайту был озвучен ряд замечаний, который заказчик оперативно устранил (в частности, это были неработающие ссылки, проблемы с загрузкой изображений и т.д.). После доработок сайта запустили рекламные кампании.
В процессе оптимизации делали следующее:
Проведенные работы позволили нам достаточно быстро достичь целевых показателей, а также в последующем снизить стоимость лида. Ниже приведены результаты работы по санаториям «Обуховский» и «Самоцвет». С курортом «Нижние Серги» мы проработали 1 месяц, потом он был закрыт для отдыхающих из-за политической ситуации.
ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий Обуховский» является нашим постоянным клиентом.
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Контекстная реклама для услуг санатория
Контекстная реклама санатория
Геоперфоманс-реклама на Яндекс картах
Контекстная реклама гостиницы в Новом Уренгое
Контекстная реклама курорта Увильды
Контекстная реклама для загрузки номерного фонда отеля в Тюмени
Контекстная реклама для санатория
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Заявки по 218 руб.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных