На первом этапе было выявлено, что требуется установить цели Яндекс.Метрики на посещение страниц, отправку форм обратной связи. Были созданы конверсионные и ретаргетинговые цели.
По опыту прошлых проектов определено, что при продвижении акций санаториев и курортов Рекламная Сеть Яндекса позволяет получить заявки по минимальной цене. Было решено создать основную рекламную кампанию на поиске и расширенную рекламную кампанию по акциям в РСЯ.
При создании рекламной кампании на поиске были подобраны ключевые слова, связанные с Санаторием «Обуховским», курортами и санаториями Урала.
Для кампаний в РСЯ ключевые слова собраны с учётом целевой аудитории. В ходе эксперимента было выяснено, что эффективнее работает реклама по запросам, связанным непосредственно с Санаторием «Обуховским», т.к. это наиболее тёплые посетители, ищущие путёвки в конкретное место.
Менее эффективно сработали рекламные кампании по «проблемным» запросам, когда люди искали лечение своих болезней.
Пример объявлений на поиске Яндекса
Примеры объявлений РСЯ Яндекса
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Контекстная реклама для услуг санатория
Контекстная реклама санатория
Контекстная реклама гостиницы в Новом Уренгое
Контекстная реклама курорта Увильды
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных