Для продвижения только услуг (запчасти на сайте не были представлены в виде, достаточном для их продвижения) были собраны запросы, охватывающие тематику ремонта, вида «ремонт + <тип техники>» (например: ремонт холодильников, «ремонт + <тип техники> + <бренд>» (например: ремонт холодильников Indesit) и «ремонт + <тип техники> + <особенности>» (например: ремонт ЖК телевизоров).
Затем запросы были кластеризованы, разнесены по страницам сайта и был подготовлен так называемый «распред» (распределение продвигаемых запросов по страницам сайта).
Поскольку проект был молодой, ты был подготовлен план постепенного наращивания ссылочной массы, для избежания ссылочного взрыва.
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
Разработка и раскрутка сайта сервисного центра
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных