Google AdWords – система контекстной рекламы в интернете, входящая в список коммерческих сервисов поисковой компании Google.
Чтобы рекламировать проекты, сервисы, товары при помощи контекстной рекламы в Google AdWords, необходимо зарегистрироваться и внести деньги на оплату услуг.
24 июля 2018 года Google AdWords в результате ребрендинга сменил название на Google Ads (в России – Google.Реклама), а также получил новый логотип:
Сервис работает полностью автоматически и предоставляет рекламодателям огромное количество инструментов для сбора сведений, проведения всестороннего анализа, а также массу полезных маркетинговых инструментов.
При создании рекламных объявлений пользователь может обратиться к сервису подбора ключевых слов, где удобно выбирать наиболее часто задаваемые пользователями поисковые запросы в качестве основы для продвижения.
Встроенные аналитические инструменты дают возможность вести непрерывный мониторинг результативности, своевременно вносить корректировки, формировать отчеты в удобных для восприятия форматах документов, созвать графики, таблицы, диаграммы.
С помощью аналитических сервисов рекламодатель может точно оценивать качество разных каналов трафика, проводить альфа-бета тестирования рекламных объявлений по ключевым словам, по формату баннеров или ссылок.
Таким образом, маркетолог может итоге значительно повысить конверсию и общую отдачу от инвестиций в рекламу.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных