Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – это факторы, влияющие на позицию сайта, которую поисковик присваивает ему в выдаче?, но лежащие вне зоны влияния оптимизатора. Каждая поисковая система использует собственные алгоритмы для их определения. SEO-специалисты не имеют доступа ко всем факторам ранжирования, однако, исходя из своего опыта и анализа полученных результатов, должны учитывать внешние факторы при составлении плана по продвижению сайта.

Что относится к внешним факторам ранжирования?

  • Количество внешних ссылок.
    Если на сайт ссылаются другие интернет-ресурсы, например, блоги?, форумы, новостные ленты – это значит, что информация на этом сайте интересна пользователям, и он пользуется авторитетом. Этот фактор поисковые системы учитывают при ранжировании?, как один из основных.
  • Качество ссылок.
    Очевидно, что простой подсчет количества ссылок не дает объективной оценки популярности сайта. Важно учитывать также их качество. Именно для этого у поисковиков есть такой параметр, как индекс цитирования (ИЦ). Он выражается конкретным числом. Каждая поисковая система использует свой собственный алгоритм для подсчета индекса цитирования. Например, у Яндекса – это ТИц?, а у Google – PR?. Яндекс использует также относительный показатель (ВИЦ), который оценивает популярность страницы в сравнении с другими ресурсами.

тИЦ в каталоге яндекса

  • Скорость увеличения ссылочной массы.
    Поисковые системы учитывают также, насколько плавно происходит увеличение ссылочной массы?. Ее резкий скачок может опустить сайт в выдаче или даже вызвать штрафные санкции. Например, для отслеживания SEO-ссылок Яндекс ввел алгоритм «Минусинск?».
  • Эффективность ссылок.
    Ссылки имеют разную кликабельность в зависимости от того, где именно они размещены. Например, ссылки в комментариях менее эффективны, чем в самом тексте. Также ссылки в комментариях могут не пройти модерацию и вскоре быть удалены.
  • Релевантность ссылающихся страниц.
    При оценке качества ссылок учитывается также содержимое страницы-донора. Ссылки с ресурсов схожей тематики будут иметь больший весрасшифровка термина для поисковых систем.
  • Каталоги.
    Существует большое количество сайтов-каталогов, которые на платной, а иногда и на бесплатной основе разместят ваши ссылки. Ценность представляют только те ресурсы, которые размещают прямые ссылки, заданные в html-коде. Существует всего около сотни каталогов, которые действительно приносят пользу. Например, каталог Яндекса, Mail-каталог.

Яндекс.Каталог:
яндекс каталог

 

Каталог Mail.ru:
каталог mail.ru

В декабре 2017 года Яндекс анонсировал закрытие приема заявок в Я.Каталогвнешняя ссылка в связи с новым алгоритмом «Королев».

  • Добавление в Вебмастер.
    Сайт должен быть добавлен в Вебмастер Яндекса? и Search Console Google со всеми необходимыми настройками.

Услуги, связанные с термином: