Дисплей — это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Рекламу можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Медийная реклама – один из инструментов для продвижения товара и услуги наряду с контекстной рекламой, рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. Для этого в медийной рекламе есть множество форматов: графические баннеры, аудио, видео, интерактивные элементы и различные спецэффекты.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
Задачи медийной рекламы:
Яндекс.Дисплей – набирающий популярность инструмент работы с медийной рекламой – видеороликами и баннерами разных размеров.
Баннер в Я.Афише:
В зависимости от того, на какой площадке планируется размещение рекламы, определяется ее формат. Дисплей позволяет продвигать товар и услугу через сервисы Яндекса: Новости, Карты, Маркет, Расписания, Музыка, Телепрограмма, Работа, Недвижимость и др., а также посредством ресурсов Авто.ру, Кинопоиск, РСЯ и мобильных приложений.
Баннер в Я.Картах:
Основные плюсами размещения рекламы в Дисплее – это возможность четко выделить целевые группы, есть настройка таргетинга - такая реклама более заметна, что стимулирует спрос.
Использование этого инструмента дает несколько значимых результатов:
В Яндекс.Дисплее применяется только одна форма оплаты – за тысячу показов (модель CPM).
Доступна настройка с использованием нескольких групп таргетингов:
Благодаря технологии "Крипта" предоставляется возможность таргетировать на категории пользователей по уровню их достатка, частотности покупок, семейному положению и иным критериям. Благодаря точному выявлению целевых групп и большим возможностям выбора пользовательских таргетингов, можно получить максимальную отдачу от рекламы.
Пример технологии "Крипта":
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных