Напишите нам:
Получить консультацию

Реклама и продвижение вакансий, поиск и привлечение персонала

Как найти сотрудников на вакансии, рекрутинг соискателей

Специалисты HR-отдела либо кадрового агентства, а также руководители и собственники сталкиваются в настоящее время с нехваткой кадров и сложностью подбора кандидатов на вакансии. Часто закладывается значительный бюджет для оплаты услуг порталов и доступа к базам резюме. При этом традиционные площадки для размещения вакансий не всегда приносят достаточный трафик кандидатов на работу.

С помощью digital-инструментов можно не только увеличить продажи, но и обеспечить поиск и привлечение персонала на работу.

Мы активно помогаем компаниям привлечь кандидатов на вакансии исходя из определенной аудитории:

  • в нужном количестве;
  • с соответствующими данными (регион проживания, пол, возраст);
  • с квалификациями и навыками.

Выгоды отраслевых решений для рекрутинга от СайтАктив:

  • Наши пакетные предложения учитывают особенности продвижения вакансий в интернете;
  • За счёт комплекса, вы получаете снижение CPC и CPL (цены клика и целевого действия), а вместе с этим и экономию рекламного бюджета;
  • Мы работали и работаем по различным KPI - от охвата до привлечения необходимого числа соискателей на открытые вакансии;
  • СайтАктив - сертифицированное агентство Яндекс, Google, MyTarget, ВКонтакте и 1С-Битрикс, а также мы входим в ТОП основных российских рейтингов.

Реклама и комплексное продвижение вакансий в интернете

Мы уже работали или продолжаем работать по привлечению соискателей на вакансии региональных и федеральных компаний:

 sber-bank-logo.jpg       logo-SberMarket.pngperekrestok-vmeste.jpg

Нужно продвижение вакансий вашей компании?

Стоимость продвижения вакансий в интернете

пакет
Заявки – регион**
от 72 000 ₽/мес.*
Таргет (CPC): V
Контекст (CPC): V
Персональный менеджер: V
Сопровождение: V
--------------------
Рекламный бюджет: от 137 500 ₽/мес. V

пакет
Заявки – Россия**
от 118 000 ₽/мес*
Таргет (CPC): V
Контекст (CPC): V
Персональный менеджер: V
Сопровождение: V
--------------------
Рекламный бюджет: от 269 500 ₽/мес. V

пакет
Охват – Россия**
от 162 000 ₽/мес*
Таргет (CPM): V
Контекст (CPM): V
Медийка/RTB: V
Персональный менеджер: V
Сопровождение: V
--------------------
Рекламный бюджет: от 572 000 ₽/мес. V
* ꟷ стоимость уточняется после согласования медиаплана и KPI.
** ꟷ расчёты исходя из 1 вакансии и соотношения «1 вакансия - 1 landing-page».

Особенности продвижения вакансий

К основным особенностям продвижения вакансий можно отнести:
  • Необходимы посадочные страницы из соотношения «1 вакансия – 1 landing-page».
  • Наилучшие результаты клиент получит в том случае, если предоставит подрядчику максимальную свободу выбора рекламных площадок и свободу действий с рекламными кампаниями.
  • Тестирование креативов, сбор минус-слов и исключение нерелевантных для размещения площадок – обязательные условия при запуске рекламных объявлений. В особенности в такой узкой и необычной сфере, как поиск соискателей в компанию.
Нужна консультация по продвижению ваших вакансий?

Задачи, которые может решить комплексное продвижение вакансий в интернете

  • Привлечение трафика на сайт с вакансиями;
  • Привлечение соискателей на работу через контекстную рекламу или соц.сеть;
  • Продвижение новой вакансии;
  • Снижение стоимости лида с объявления;
  • Поиск соискателей в кратчайшие сроки и с меньшими затратами в сравнении с размещением на традиционных площадках-агрегаторах;
  • Реклама позволяет нацелиться только на «нужных» людей и быстро получить их внимание.

Контекстная и таргетированная реклама может стать замечательным инструментом по поиску релевантных соискателей. На поиск грамотных сотрудников уйдет даже меньше времени и средств, чем на загрузку HR-отдела.


Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Примеры, кейсы
Контекстная реклама для поиска сотрудников «продавец-кассир»
10 января'22 - 23 января'22
Уменьшение стоимости привлечения резюме вдвое
1800 резюме
меньше чем за 2 недели
Динамика снижения цены привлечения качественного резюме
Привлечение новых сотрудников в супермаркет с помощью контекстной рекламы
10.01.22-31.01.22
За счет грамотной оптимизации РК смогли добиться снижения CPL на 49% ниже планируемого
Снижение CPL
на 49%
График уменьшение цены CPL
Привлечение сотрудников на вакансию «Пекарь»
17 января'22 - 31 января'22
Снизили CPL с 575 до 372 руб.
600+ резюме
Всего за две недели
Стоимость привлечения качественного резюме
Привлечение потенциальных кандидатов в банк с помощью рекламы
февраль'20 - июнь'20
Резюме от кандидатов всего 25 руб.!
> 2700
Заполненных анкет
Число резюме, поступивших из рекламных источников КР+ТРГ
Контекстная реклама вакансий банка для поиска сотрудников
февраль'20 - июнь'20
Почти в 10 раз улучшили плановые показатели по цене лида.
< 25 руб.
CPL (цена резюме)
Число отправленных резюме с контекстной рекламы
Кейс: комплексное продвижение поставщика морепродуктов и рыбы «NAVAFISH»
июнь-июль'24
За 2 месяца отправили коммерческих предложений на 7 000 000 руб.
на 192%
Перевыполнение плана по трафику
На графике нет динамичного роста, но на фоне сезонного спада спроса на продукцию сайта (рыбу оптом) апрель-сентябрь, по факту трафик на сайте растет
Комплексное продвижение сайта производителя метизной продукции по России
июнь - ноябрь'23
Процент попадания запросов в ТОП-10 вырос на 41% по Магнитогорску
42%
запросов в ТОПе по России
Итоги продвижение сайта на ноябрь 2023
Кейс Whitebase: Как получить заказов на 62 000 000 руб в низкий сезон, потратив 210 000 руб на рекламу
июнь'23 - май'24
Получено 1930 конверсий по средней стоимости 648 рублей
В 18 раз вырос
объем денег по КП
Рост конверсии в процессе сотрудничества компании Whitebase с СайтАктив
Комплексная раскрутка приложения «Онлайн дозор»
С 10.11.2020 по 10.12.2020
CPC – 8,65 рублей 4 007+ кликов и 1 045+ скачиваний за 33,17 руб./шт.
1 045
скачиваний мобильного приложения
Установки мобильного приложения со всех рекламных каналов
Комплексное продвижение в интернете СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
апрель'19 - ноябрь'19
Увеличение количества конверсий на 48 % с рекламных каналов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
на 48%
Увеличилось количество конверсий
Количество конверсий
Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
Таргетированная реклама
Таргет в ВКонтакте, MyTarget, Facebook
Яндекс.Директ
Эффективная контекстная реклама в крупнейшем поисковике Рунета
Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
ВКонтакте
Таргет в ВК для роста продаж или числа подписчиков
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта