Напишите нам:

Реклама у блогеров

Реклама у блогеров

На сегодняшний день крупные бренды стараются покупать рекламные публикации у блогеров. По данным исследования IZEA 36% пользователей совершают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений.

Кому подойдёт такая реклама?

  • Проекты с широкими охватами, например, на всю страну, либо продажа в локальных городах-миллиониках;
  • Узко-специализированные бизнесы, пользователи которых подписаны на таких же узко-направленных блогеров;
  • Крупные и локальные бренды для поддержания лояльности.

Форматы размещения у блогеров

Всего насчитывается около 6 форматов, по которым работают блогеры:

  1. 1 Ваш товар или услуга появляется у блогера с отметкой и рекомендацией. Это самый распространённый формат.
  2. 2 Прямая трансляция с блогером, например, из вашего офиса. Где вы рассказываете о своём продукте. Такой формат позволяет познакомить и вовлечь аудиторию.
  3. 3 Блогер ведёт 1 день (или чуть больше) ваш аккаунт в соцсетях. Этот формат привлекает ЦА из профиля блогера. Таким образом поступил Aviasales: Они предоставили доступ к своему Twitter-аккаунту известному рэп-исполнителю.
  4. 4 Блогер – амбассадор бренда. В это понятие входит то, что блогер будет представлять бренд в положительном свете и способствовать повышению лояльности к бренду. Таким образом поступили в компании Toyota, когда сделали амбассадором Хабиба Нурмагомедова.
  5. 5 Закрытые пресс-туры и вечеринки. На таких мероприятиях блогеры рассказывают о продукте в сториз, транслируя это в прямом эфире.
  6. 6 Закупка рекламы у нескольких блогеров.

Как и где искать блогера?

Найти нужный аккаунт в соцсетях можно двумя способами:

  • Поиск блогера вручную.
    Самый простой способ – вбиваем в поисковую строку нужный хэштэг и смотрим по популярным публикациям. Но у этого способа есть минус – займет очень много времени.
  • Поиск блогера через биржи.
    Для поиска блогера существуют специальные сервисы, на которых можно их найти. Там же, обычно, можно посмотреть на статистику аккаунту и на его охваты. Есть как платные сервисы, так и бесплатные сервисы. Преимуществом будет то, что можно отсортировать по нужным параметрам и найти подходящего лидера мнений.

Что следует учесть при выборе блогера?

Чтобы выбрать наиболее подходящего блогера необходимо учитывать:

  • ГЕО.
    Важно понимать, что если у вас локальный бренд то и искать для продвижения стоит блогера из подходящего города.
  • Количество подписчиков.
    Не всегда наличие 1 миллиона подписчиков у блогера подойдёт для рекламы вашего бренда. Лучше взять изначально рекламу у 3-5 лидеров мнений с 10-30 тысячами подписчиков. У таких меньше ботов, активнее подписчики, а также реклама у таких блогеров будет дешевле.
  • Просмотры и вовлечение.
    Такую статистику можно запросить у блогера, просмотры – важный показатель и по сути это охваты аккаунта. А вовлечение – можно увидеть и самому, главное посмотреть на количество лайков и комментариев под постами. Если у блогера накрученный аккаунт, то и вовлеченность на 1 пост будет низкая.

Как отследить эффективность рекламы у блогера?

Отслеживать эффективность рекламы у блогеров можно несколькими способами, например, разметкой utm-метками, если важны переходы на сайт. Если вашей целью являются именно заявки – можно использовать промокоды. 

Для того, чтобы получить эффективную отдачу от работы с блогером предстоит сделать огромную работу, которая займет большое количество времени. Если вы хотите сэкономить своё время и при этом получить качественно выполненную работу, закажите эту рекламу у блогеров у нас. 

Стоимость рекламы у блогеров

Стоимость рекламы у блогеров зависит от популярности блогера, его аудитории и прочих персональных факторов, включая известность. Поэтому, при выборе блогера для рекламы, стоит обращать внимание на прогнозную цену контакта. Очень часто бывает так, что выгоднее и по охвату и по цене контакта заказать рекламу у 2-3-х менее известных блогеров, чем у одного раскрученного.

Стоимость работы с блогерами – от 8 131 руб.*

* - включает стоимость поиска, переговоров с 3-мя блогерами и создание креативов, цена без НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Хотите заказать рекламу у блогера?

Примеры smm-продвижения:
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 3 раза!
до 9+%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост активности (лайки, комментарии) в аккаунте instagram*
Реклама у блогеров смартфона Honor 50
ноябрь'21 – декабрь'21
Закупили рекламу у 15 блогеров в Instagram
159+ тысяч
Охват аудитории в УрФО
Охват пользователей УрФО по неделям
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Продвижение в соцсетях для Петербургской сбытовой компании
сентябрь'19 - сентябрь'20
Рост уникальных посетителей сообщества с 1 400 до 2 000 в месяц
42%
Рост количества уникальных пользователей в сообществе
Пользователи сообщества
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Нужна помощь в подборе блоггера в Барнауле