Напишите нам:

Создание и постинг контента в соцсетях

Контент – главная составляющая всех соцсетей. Изображения, тексты, видео, посты, - всё это можно отнести к контенту.

Виды контента:

  • Продающий; 
  • Развлекательный; 
  • Коммуникативный; 
  • Новостной; 
  • Пользовательский;

soz1.png
Пример коммуникативного поста

Чтобы создавать контент для соцсетей, недостаточно просто что-то постить на своё усмотрение. За созданием скрывается целый ряд действий, который обуславливает необходимость конкретных публикаций. Например, чтобы публиковать контент в коммерческое (и не только) сообщество, необходимо пользоваться контент-планом. О создании контент-плана можно прочитать здесь. Нельзя брать чужой контент и публиковать в свои соцсети как собственный. ВКонтакте, например, может наказать Ваше сообщество за кражу контента без указания авторства.

Как публиковать контент в соцсетях

Чтобы опубликовать пост в соцсетях, можно воспользоваться стандартными инструментами постинга соцсетей, настроив дату и время постинга. Есть также сторонние сервисы, позволяющие делать отложенные публикации. Например, сервис SMMplanner позволяет откладывать посты во всех основных соцсетях, а также назначать дату и время публикации в Instagram, чего сама соцсеть сделать не позволяет.

Работы, проводимые для создания качественного контента

  • Изучение ниши и продукта;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Изучение конкурентов;
  • Разработка контент-плана;
  • Создание изображения (с привлечением дизайнера, при необходимости);
  • Разработка текстовок для публикаций (с привлечением копирайтера, при необходимости).

Грамотно проработанный контент позволяет значительно увеличить как SMM, так и маркетинговые показатели: охваты, вовлеченность пользователей (лайки, репосты, комментарии), количество обращений/заявок/продаж.

Например, за время работы с Instagram Гостиничного Комплекса «Романтик» нам удалось: 

  • Увеличить показатели активности в аккаунте: ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;erPOST с 3,7% до 3,83%;
  • Увеличить количество подписчиков благодаря проставлению геометок и хештегов;
  • Увеличить количество обращений в комментариях и директе. Увеличить посещаемость сайта.

Как публиковать контент в соцсетях

При публикации контента в соцсетях следует придерживаться следующих правил:

  • Придумать идею контента;
  • Создать публикацию;
  • Проверить текст и изображение. Для проверки текста лучше использовать сервис «Главред»;
  • Отложить пост на какое-то время. Это даст возможность придумать что-то новое для публикации;
  • Опубликовать контент, если сомнений на счет его качества не осталось.

Создание и постинг контента – задача непростая и требует не только навыков копирайтинга и дизайна но и определенных знаний SMM. Обращайтесь в СайтАктив – мы профессионально создаём и публикуем контент!

Стоимость создания и постинг контента

Срок работы с контентом в Барнауле – от 2 рабочих дней.

Стоимость создания и постинг контента – от 1 016 руб./пост*

* -  цена без НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Нужно создание и постинг контента?

Примеры smm-продвижения:
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 3 раза!
до 9+%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост активности (лайки, комментарии) в аккаунте instagram*
Реклама у блогеров смартфона Honor 50
ноябрь'21 – декабрь'21
Закупили рекламу у 15 блогеров в Instagram
159+ тысяч
Охват аудитории в УрФО
Охват пользователей УрФО по неделям
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Продвижение в соцсетях для Петербургской сбытовой компании
сентябрь'19 - сентябрь'20
Рост уникальных посетителей сообщества с 1 400 до 2 000 в месяц
42%
Рост количества уникальных пользователей в сообществе
Пользователи сообщества
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Создание и постинг контента  в Барнауле