Напишите нам:

Конкурсы в социальных сетях

Вы хотите увеличить активность подписчиков в вашем сообществе, но при этом обычные посты практически не собирают комментариев и лайков?

Ваши подписчики хотят подарки и играть. Поэтому в группе полезно проводить конкурсы и игры с подписчиками.

Для чего нужны конкурсы в соцсетях?

Перед тем, как провести конкурс в социальных сетях или игру, подумайте о целях: зачем его проводить? 

Например:

  • Повысить вовлечённость подписчиков;
  • Расширить охват;
  • Увеличить число подписчиков;
  • Продвинуть бренд продукта и повысить лояльности к бренду;
  • Получить материал для контента.

Механика конкурса напрямую зависит от цели.

Для повышения вовлечённости подписчиков в условия конкурса в соцсетях можно включить активные действия со стороны участника. Например, придумать подпись к фотографии или написать небольшую историю.

При этом, чтобы увеличить активность в долгосрочной перспективе можно проводить и награждать подписчиков за активности в сообществе. То есть подводить итоги раз в неделю и награждая самых активных.

kon_tar.png
Пример поста с конкурсной тематикой

Что необходимо для конкурса?

Для проведения конкурса в социальных сетях необходимо: 

  • Максимально подробно продумать механику;
  • Чётко прописать условия, географию, способ определения победителей;
  • Указать сроки проведения конкурса и срок определения победителя;
  • Рассказать о том, какой приз будет и как его потом можно забрать;
  • Собрать аудиторию, которая максимально подходит под специфику вашего сообщества;
  • Собрать в минус-базу «призоловов»;
  • Настроить таргетированную рекламу на подписчиков сообщества и по аудиториям, которые собрали дополнительно;
  • Собрать отдельную базу «призоловов», чтобы исключить их из показа конкурса.

Участники конкурса должны понимать, что от них требуется и какой подарок они за это могут получить.

Стоит помнить, что просто запустить конкурс и забыть о нём до подведения итогов – плохая идея. За конкурсом в соцсети необходимо постоянно следить и контролировать процесс, особенно если условия конкурса сложнее, чем просто поставить лайк и сделать репост, а приз, например, последний iPhone.

Хотите получить качественный конкурс в соцсети, который увеличит количество новых участников и расшевелит «старых»? 

В таком случае вам стоит заказать конкурс в соцсетях у нас! Мы разработаем механику конкурса, который подойдёт для вашего сообщества, соберём базу для запуска таргетированный рекламы и минус-базу «призоловов», запустим и будем отслеживать эффективность продвижения конкурса.

Стоимость создания конкурса

Срок создания и проведения конкурса – от 2 до 14 рабочих дней.

Цена создания и проведения конкурса – 12 197 руб.*

* - стоимость включает бюджет на таргетированную рекламу, цена без НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Хотите заказать конкурс в соцсетях?

Примеры smm-продвижения:
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 3 раза!
до 9+%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост активности (лайки, комментарии) в аккаунте instagram*
Реклама у блогеров смартфона Honor 50
ноябрь'21 – декабрь'21
Закупили рекламу у 15 блогеров в Instagram
159+ тысяч
Охват аудитории в УрФО
Охват пользователей УрФО по неделям
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Продвижение в соцсетях для Петербургской сбытовой компании
сентябрь'19 - сентябрь'20
Рост уникальных посетителей сообщества с 1 400 до 2 000 в месяц
42%
Рост количества уникальных пользователей в сообществе
Пользователи сообщества
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Создание конкурса в сообществе в Барнауле