SMM-продвижение СМИ в соцсетях
Ведомости заксобрания НСО
Задача
- Оперативное размещение публикаций в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники;
- Увеличить количество посещений сайта из соцсетей;
- Оперативное размещение публикаций в соцсетях;
Особенности проекта
- При начале работы мы проанализировали предыдущее ведение соцсетей, сделали выводы по информации, которую они размещали ранее и подготовили основной контент-план под каждую соцсеть;
- Таргетированная реклама ранее не использовалась для привлечения новой аудитории сразу на сайт
- Один раз в месяц проводились заседания, в процессе которых новости выходили с периодичностью раз в 5-10 минут и их необходимо было публиковать практически сразу же, пока они «горячие».
Этапы работы
- Изначально все публикуемые новости на сайте публиковались и в соцсетях, без деления под аудитории каждой соцсети. Поэтому аудитория, которая пересекалась в соцсетях – получала одно и тоже сообщение в разных соцсетях.
- Было принято решение, что новости необходимо делить под аудиторию соцсети, которой будет интереснее читать об этом. Таким образом, мы подготовили основной документ, в который вносились новости и делились по соцсетям.
- Всего в нашем ведении было 4 соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Поэтому исходя из особенностей каждой из них мы начали писать подходящие подводки под аудиторию, чтобы пользователь захотел перейти на сайт и прочитать новость.
- При подготовке публикаций мы старались подготовить подводку в таком стиле, чтобы было понятно о чём новость, но без подробностей. Поэтому как одна из метрик, что мы двигались в правильном направлении были реакции на посты.
- Самой активной аудиторией себя показали – Facebook. Вторым по активности была соцсеть – ВКонтакте.
- Аудитория активно комментировала записи, а с нашей стороны осуществлялась модерация сообщений, а также оперативный ответ на часть вопросов.
- Следующим этапом было подключение таргетированной рекламы, как новый источник привлечения аудитории на сайт. Продвижение использовали с помощью всех доступных рекламных направлений: ВКонтакте, Facebook Ads, MyTarget. Основным посылом при составлении рекламных объявлений было, чтобы Новосибирцы узнавали первыми основные новости своего региона.
Примеры постов
Хотите заказать SMM-продвижение в соцсетях и увеличить посещаемость проекта в Барнауле?
Увеличили глубину просмотра
апрель'19 - июнь'19
На 10 %
22%
рост аудитории
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Производство
Госкорпорация «Росатом»
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
Посмотреть
отзыв клиента
отзыв клиента
ООО «Техкомпания Honor»
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
Телеком, провайдеры
ОТЗЫВ
Посмотреть
отзыв клиента
отзыв клиента
АКАДО-Екатеринбург
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
Автосалоны, автодилеры
Кейс относится к:
SMM-продвижение
Заказать SMM-продвижение в соцсетях
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Смотрите также