Белая оптимизация – термин в сфере SEO, возникший в качестве антитезы к серой и черной оптимизации. Если последние предполагают поиск слабых мест в алгоритме поисковых системс целью изобретения уловок для использования этих уязвимостей, для достижения преимущества в ранжировании, то белая оптимизация может быть определена как честная конкуренция, привлечение внимания к продукту путем работы по повышению качества и удобства в применении.
Определять белую оптимизацию как естественную не совсем корректно, так как живые существа в природе нередко прибегают к хитростям, эксплуатирующим слабости оппонентов для достижения преимущества в борьбе за существование.
За время существования интернета представление о роли сайтов существенно изменилось и уточнилось. Именно это представление о предназначении сайтов закладывается поисковыми системами в свои алгоритмы ранжирования с целью достижения максимального UX – пользовательского опыта.
Последние инновации в интернет-технологиях добавили в список Белой оптимизации еще два пункта:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных