Gmail Sponsored Promotions – расширение рекламного сервиса Google AdWords на почтовые программы.
GSP относится к рекламным системам высокого уровня таргетированности. Сервис использует как контекст корреспонденции каждого отдельного пользователя почты Gmail, так и тематические предпочтения, отраженные в персональных настройках почтового клиента.
Рекламные материалы Gmail Sponsored Promotions отображаются в отдельной папке в верхней части интерфейса почтового клиента и не открываются без явного желания пользователя. Такой ненавязчивый подход повышает уровень лояльности и снижает рекламную слепоту. Всё это усиливает эффективность рекламных кампаний.
С целью улучшения качества услуг и повышения лояльности целевых аудиторий организаторы GSP установили очень жесткие требования к клиентам (провайдерам) и запускаемым рекламным кампаниям.
После запуска рекламной кампании в Gmail Sponsored Promotions, в первых числах следующего месяца клиенту будет выставлен счет на оплату. На оплату счета банковским переводом предоставляется 30 дней.
Особым преимуществом рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions является возможность получения информации о поведении пользователя почтового клиента Gmail из всех сервисов корпорации Google.
Как видите, рекламный сервис от Google по возможностям допуска к персональным данным пользователей намного превосходит, в том числе крупнейшие поисковые системы и социальные медиа.
В дополнение к традиционным фильтрам географического, демографического, тематического и коммерческого характера GSP имеет возможность таргетировать рекламные показы на основании встречающихся в текстах писем ключевых фразах.
Доступ к списку контактов, почтовых ящиков компаний, услугами которых пользуется клиент, также позволяет определить круг его потребительских интересов и приоритетов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных