Листинги – с успехом используются для продвижения сайтов коммерческой или информационной направленности
Для коммерческих ресурсов, таких как интернет-магазины, можно создавать листинги товаров. В отличие от других инструментов, таких как категории и фильтры, тут основополагающими выступают какие-либо качественные признаки. Примером листинга будет список «топ-30 самых продуктивных обогревателей». Листинг может иметь вид информационной статьи, либо создаваться по шаблону методами динамической генерации. Оптимизируется листинг по тем же правилам, что и категории.
На ресурсах информационной направленности листинг имеет вид внутреннего тематического списка ссылок, ведущих на разные страницы сайта. Он создается на отдельной странице, а к каждой ссылке дается краткое пояснение. Важное правило: листинг должен иметь узкую тематику. В этом случае он помогает как пользователям, так и поисковым ботам лучше ориентироваться на сайте, предоставляем им полную и достоверную информацию.
Такие страницы имеют лучший CTR в серпе и обеспечивают минимальный показатель отказа.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных