Алгоритма выдачи Яндекса – Трафарет. Он делает рекламу более адресной и эффективной для заказчиков. Смысл в том, что в ответ на введение запросапользователем, поисковик не только подбирает соответствующие ему объявления, но и выбирает трафарет для представления полученного результата.
Трафареты – это не просто разный дизайн. Это виды компоновки результатов поисковой выдачи, которые наиболее точно подходят к смыслу заданного запроса. Формируют их специально разработанные трафареты. Это позволяет сделать рекламу более персонифицированной. При этом, как утверждают разработчики, это не скажется на количестве позиций в органической выдаче.
В зависимости от запроса, согласно этому алгоритму:
Поскольку предусматривается, что трафаретов будем много, то возникает вопрос, каким образом взимать оплату. Рекламодатель будет оплачивать трафик, выраженный не в количестве кликов, а в относительных величинах. Повышая ставку, вы сможете получать больше трафика в процентном отношении.
Предполагается, что с введением трафарета будет проще увидеть, как изменение ставок влияет на трафик.
Обратите внимание на то, что некоторые трафареты требуют заполнение дополнений:
Для корректной работы необходимо максимально полно и точно заполнить все поля в настройках Директа.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных