SMM – Social Media Marketing – Социал-медиа Маркетинг – новейшая рекламная стратегия, нацеленная на использование ресурса социальных медиа для продвижения сайтов, товаров и услуг в интернете.
Насущная необходимость в появлении SMM возникла после того, как некоторые социальные сети, как Twitter и Facebook, YouTube, по объемам пользовательской аудитории догнали и перегнали крупнейшие поисковые системы.
Многие люди привыкли абсолютно любые жизненные потребности удовлетворять внутри любимой социальной платформы, практически никогда не обращаясь к поисковым системам.
Если в поисковых системах еще возможно базировать рекламу на технологиях, то SMM – это в чистом виде искусство отношений между людьми. Малейшие попытки “автоматизировать” взаимодействия с людьми и внедрить технологические решения приводят к возникновению стойкого недоверия пользовательской аудитории и провалу рекламных кампаний.
В социальных медиа работают следующий маркетинговые стратегии:
В последние годы реанимирован интерес к директ-мейл как эффективному методу налаживания тесных, дружеских, доверительных отношений между клиентами и компанией.
Квинтэссенция SMM заключается в том, чтобы наладить человеческие отношения между сотрудниками компании и пользователями поставляемого на рынок продукта. Стратегии SMM тщательно разрабатываются и требуют долговременной и глубокой вовлеченности.
Все это очень трудозатратно, требует огромных финансовых вложений. Однако результатом грамотно реализованной SMM-кампании становится обширная база преданных постоянных клиентов – мечта всякого бизнеса.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных