Была подобрана аудитория с помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Екатеринбург, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).
С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.
Были подобраны ключевые слова с учетом интересов пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.
Использовались:
Для рекламной кампании было разработано около 10 различных банеров для РСЯ и Медийной рекламы, а также текстово-графические объявления.
Размерный ряд: 480х320, 240х400, 300х500, 336х280, 300х250 и 240х400 для баннера на поиске.
Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Стимулирующая медийная рекламная кампания по привлечению новых покупателей
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных