Продвижение сайта Уральского Изоляционного завода
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
О заказчике
ООО «Уральский изоляционный завод «Техэлектро» образован в 2014 году. Завод является крупным и высокотехнологичным производителем деталей твердой изоляции.
Задача
Повышение посещаемости сайта за счёт продвижения в ТОП, рост узнаваемости завода и объёма заказов.
Особенности
Поскольку сайту было менее года и ранее он не продвигался, то было решено вести работу с проектом по программе продвижения «Молодой сайт», разработанной как раз для таких случаев.
Инструменты
Решение
- Сайт бы проверен по чек-листу, выявлены все недочёты, замечания и ошибки, после чего был составлен план по их устранению;
- Оптимизация структуры информации на сайте, разделы, подразделы, компоновка страниц и состав информации;
- Копирайтинг по всем поисковым запросам - были подготовлены тексты, исходя из запросов и анализа конкурентов в поисковой выдаче;
- Продвижение сайта завода в ТОП с помощью внутренней оптимизации и плавного наращивания объёма внешних ссылок.
Результат
- Более 90% запросов в ТОП-10;
- Рост посещаемости более чем в 7 раз.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Поисковое продвижение и контекстная реклама завода
3D-моделирование продукции, разработка и seo-раскрутка в ТОП сайта завода ЖБИ
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании Технологии цвета
(с 7:00 до 16:00 по Мск)